вы хотите чтоб разработали систему для дальнейшего неоднократного применения или вам пробежаться по списку с выданным отчетом "доступен" , "не существует", "вне зоны", "выключен" ? Просто конкретный статус абонента по анализу голосового сообщения невозможен ввиду того, что разные статусы могут выдавать одинаковые сообщения, а вот на уровне сигнализации, подключенной к опсосу по окс7 - это выполнить возможно. Вам сколько вешать в граммах?
um2010 (Dec 28 '11)editя вам уже озвучивал сколько это будет стоить. вас не устроило. в чем пробелма? вы реально думаете кто то сможет сделать это задешево? или вы думаете ктото может сделать это за те 12 секунд на обонента которые вы хотите? ну так маги тут не обитают. сообщение надо ВЫСЛУШАТЬ сначало. это уже 40 секунд. потом его надо сравнить с 10ком "базовых" и убрать перед этим шумы. задача простой не буедт как вы не старайтеся.
meral (Dec 28 '11)editя то ли по-японски, то ли еще как-то не внятно сказал, что по сообщение ivr может быть идентично одинаково на разные статусы. Т.е. на статус "вне зоны" и статус "абонент пошел пописеть" может быть одно и то же сообщение ivr "абонент не абонент!" По этому принципу ваш анализ - это ОАМ, не более того!
um2010 (Dec 28 '11)edit
Дешевле девочку посадить, а то и двух....
amonra (Nov 29 '11)editУ девочки отвалится ухо звонить 15-20к в день и слушать идет ли вызов или абонент недоступен.
Half-Ogre (Nov 29 '11)editне корысти ради (с) проясните в чем смысл этой актуализации для сторонней от оператора компании?
svoy (Nov 29 '11)editСмысл такой, как я понимаю, люди хотят создать свою базу "живых" мобильных номеров телефонов, что б потом тероризировать их звонками или SMS-спамом. Только люди ещё хотят что б станция всё делала сама автоматом, а они ходили в потолок плевали и денги собирали. Это-же очевидно.
amonra (Nov 29 '11)editДогадки не верны,маркетинговая компания проводит исследования для мобильных операторов,и цель исследования определение новоподключившихся абонентов,в том числе те кто получил номера повторно.Мониторя базы мертвых абонентов легче в разрезе времени определить новых чем опрашивать сотни тысяч в ручную и уточнять их статус.
Half-Ogre (Nov 29 '11)editАга а потом эту базу тихонько кому-то продадут...)))) А что должда система делать, если чел ответит ? Бросать трубку или говорить чего ?
amonra (Nov 29 '11)editмобильные операторы сами в состоянии определить мертвых абонентов простой выборкой из базы данных :) версия amonra выглядит более правдоподобной, хотя.. в нашем государстве многое делается через Ж.. видать кто-то из мобильного оператора подбросил "куму" шанс попилить бабла..
интересно много ли бабла отваливают?.. просто видел девочку, которая страдала такой фигней перебирая номера вручную..
svoy (Nov 29 '11)editименно, у опсосов есть выборки по "мертвым душам"! бойкот спамерам надо делать, не помогайте pls.. Плюс выяснение персональных данных - вообще дело подсудное..
Zavr2008 (Nov 29 '11)editплюсую за интересную задачу!
um2010 (Nov 29 '11)editа сколько бы заплатили за каждый номер, о котором будет 100% достоверная информация о его текущем статусе? или Вам нужно именно решение?
um2010 (Nov 29 '11)editZavr, amonra, на спамеров не очень похоже т.к. тем вообще поуху на живых/неживых, а вот выяснение мертвых душ одного опсоса для другого - это вполне!
um2010 (Nov 29 '11)edit>а вот выяснение мертвых душ одного опсоса для другого.. такая информация нафиг не нужна, если чел ушел от одного - он появился у другого, а на его место пришел новый.. количество абонентов стабильно, если нет резких движений, но в случае с операторами телефонии - освобождается\занимается номерной ресурс, который конкурентам не интересен (у каждого оператора свой код). Так что или спам или "распил бабок" самим оператором
svoy (Nov 30 '11)editsvoy, интересное мнение, Вы маркетолог?
um2010 (Nov 30 '11)editИ всё-таки, я считаю, что постановка задачи идиотская, и я от такого посановщика бежал бы по дальше, и врага не порекомендовал бы.......
amonra (Nov 30 '11)editна данном этапе жизни и этим приходится заниматься, и мне не дает никакой полезной инфы, что от конкурирующего ИСП ушли абоненты, если они не появились у меня.. Текучесть своих абонентов я легко вижу по выборкам из биллинга за расчетные периоды.. но в то же время я помню, когда на мой корпоративный номер приходило множество спама (и СМС и звонков), а на личный припейд за 7 лет - единицы и те от оператора
svoy (Nov 30 '11)edit