вы хотите чтоб разработали систему для дальнейшего неоднократного применения или вам пробежаться по списку с выданным отчетом "доступен" , "не существует", "вне зоны", "выключен" ? Просто конкретный статус абонента по анализу голосового сообщения невозможен ввиду того, что разные статусы могут выдавать одинаковые сообщения, а вот на уровне сигнализации, подключенной к опсосу по окс7 - это выполнить возможно. Вам сколько вешать в граммах?
um2010 ( 2011-12-28 18:46:58 +0400 )редактироватьЕстественно на постоянной основе для неоднократного использования.Статус по сообщению основная цель,так как сообщения статичны и воспроизводятся все тем же ИВР.
Half-Ogre ( 2011-12-28 19:17:58 +0400 )редактироватья вам уже озвучивал сколько это будет стоить. вас не устроило. в чем пробелма? вы реально думаете кто то сможет сделать это задешево? или вы думаете ктото может сделать это за те 12 секунд на обонента которые вы хотите? ну так маги тут не обитают. сообщение надо ВЫСЛУШАТЬ сначало. это уже 40 секунд. потом его надо сравнить с 10ком "базовых" и убрать перед этим шумы. задача простой не буедт как вы не старайтеся.
meral ( 2011-12-28 19:58:52 +0400 )редактироватья то ли по-японски, то ли еще как-то не внятно сказал, что по сообщение ivr может быть идентично одинаково на разные статусы. Т.е. на статус "вне зоны" и статус "абонент пошел пописеть" может быть одно и то же сообщение ivr "абонент не абонент!" По этому принципу ваш анализ - это ОАМ, не более того!
um2010 ( 2011-12-28 22:37:34 +0400 )редактироватьпро цену, конечно да, соглашусь с meral, она была озвучена даже за ту адскую и бессмысленную машину , которая Вам нужна
um2010 ( 2011-12-28 22:38:31 +0400 )редактироватьШары нету,тем более что это не стандартная задача.Какая цена сдесь была озвучена?Внизу 10-20к непонятно чего и ссылка на банальный автодайлер?
Half-Ogre ( 2011-12-29 12:26:22 +0400 )редактировать
Дешевле девочку посадить, а то и двух....
amonra ( 2011-11-29 13:41:28 +0400 )редактироватьУ девочки отвалится ухо звонить 15-20к в день и слушать идет ли вызов или абонент недоступен.
Half-Ogre ( 2011-11-29 14:00:33 +0400 )редактироватьне корысти ради (с) проясните в чем смысл этой актуализации для сторонней от оператора компании?
svoy ( 2011-11-29 16:25:09 +0400 )редактироватьСмысл такой, как я понимаю, люди хотят создать свою базу "живых" мобильных номеров телефонов, что б потом тероризировать их звонками или SMS-спамом. Только люди ещё хотят что б станция всё делала сама автоматом, а они ходили в потолок плевали и денги собирали. Это-же очевидно.
amonra ( 2011-11-29 16:38:59 +0400 )редактироватьДогадки не верны,маркетинговая компания проводит исследования для мобильных операторов,и цель исследования определение новоподключившихся абонентов,в том числе те кто получил номера повторно.Мониторя базы мертвых абонентов легче в разрезе времени определить новых чем опрашивать сотни тысяч в ручную и уточнять их статус.
Half-Ogre ( 2011-11-29 17:59:39 +0400 )редактироватьАга а потом эту базу тихонько кому-то продадут...)))) А что должда система делать, если чел ответит ? Бросать трубку или говорить чего ?
amonra ( 2011-11-29 18:11:56 +0400 )редактироватьмобильные операторы сами в состоянии определить мертвых абонентов простой выборкой из базы данных :) версия amonra выглядит более правдоподобной, хотя.. в нашем государстве многое делается через Ж.. видать кто-то из мобильного оператора подбросил "куму" шанс попилить бабла..
интересно много ли бабла отваливают?.. просто видел девочку, которая страдала такой фигней перебирая номера вручную..
svoy ( 2011-11-29 18:56:32 +0400 )редактироватьименно, у опсосов есть выборки по "мертвым душам"! бойкот спамерам надо делать, не помогайте pls.. Плюс выяснение персональных данных - вообще дело подсудное..
Zavr2008 ( 2011-11-29 19:15:54 +0400 )редактироватьплюсую за интересную задачу!
um2010 ( 2011-11-29 22:47:08 +0400 )редактироватьа сколько бы заплатили за каждый номер, о котором будет 100% достоверная информация о его текущем статусе? или Вам нужно именно решение?
um2010 ( 2011-11-29 22:50:45 +0400 )редактироватьZavr, amonra, на спамеров не очень похоже т.к. тем вообще поуху на живых/неживых, а вот выяснение мертвых душ одного опсоса для другого - это вполне!
um2010 ( 2011-11-29 22:58:00 +0400 )редактировать>а вот выяснение мертвых душ одного опсоса для другого.. такая информация нафиг не нужна, если чел ушел от одного - он появился у другого, а на его место пришел новый.. количество абонентов стабильно, если нет резких движений, но в случае с операторами телефонии - освобождается\занимается номерной ресурс, который конкурентам не интересен (у каждого оператора свой код). Так что или спам или "распил бабок" самим оператором
svoy ( 2011-11-30 11:39:19 +0400 )редактироватьsvoy, интересное мнение, Вы маркетолог?
um2010 ( 2011-11-30 14:29:04 +0400 )редактироватьИ всё-таки, я считаю, что постановка задачи идиотская, и я от такого посановщика бежал бы по дальше, и врага не порекомендовал бы.......
amonra ( 2011-11-30 14:46:37 +0400 )редактироватьна данном этапе жизни и этим приходится заниматься, и мне не дает никакой полезной инфы, что от конкурирующего ИСП ушли абоненты, если они не появились у меня.. Текучесть своих абонентов я легко вижу по выборкам из биллинга за расчетные периоды.. но в то же время я помню, когда на мой корпоративный номер приходило множество спама (и СМС и звонков), а на личный припейд за 7 лет - единицы и те от оператора
svoy ( 2011-11-30 15:11:22 +0400 )редактировать