Это не совсем то, точнее совсем не то, что нужно Half-Ogre
amonra ( 2011-11-29 14:50:51 +0400 )редактироватьДа, тут больше суть в том, чтобы определять статус - номера не существует, не в сети... А вот как это интерпретировать - я не знаю. Разве что анализатор голоса. Типа писать одну минуту, а потом - на обработку.
samael28 ( 2011-11-30 14:58:43 +0400 )редактироватьПридумать помимо существующего AMD алгоритм на условиях заказчика не такая уж и большая проблема. Вопрос только в том, сколько заказчики готовы платить за своё задание.
zzuz ( 2011-11-30 18:27:55 +0400 )редактироватьзаказчики вооще не готовы платить. я им уже выдавал сложность решения.
meral ( 2011-12-28 20:08:38 +0400 )редактироватьсудя по всему они надеются что дед мороз выучит курсы по ИИ и распознованию образов, астериск, с++ и напишет им это все. еще и бесплатно.
meral ( 2011-12-28 22:18:04 +0400 )редактироватьименно такие индивиды как ТС по зомбоящику рекламируют всякие смс-перехватчики =)))))) любому кто хотя бы когда-то видел смс центр опсоса каждый раз на хихи пробирает..
Zavr2008 ( 2011-12-28 23:59:52 +0400 )редактироватьmeral о какой не готовности платить в теме идет речь?Ваше последнее письмо содержало 2 цыфры,дайлер и распознование сообщений,5к для компании не проблема.
Half-Ogre ( 2011-12-29 12:24:16 +0400 )редактироватьну не проблема - платите,сделаем. только 6 секунд на звонок нереально полюбому. даже на е1.
meral ( 2011-12-29 21:56:43 +0400 )редактироватьа не маловато ли 5к то? или я просто тип валюты не разглядел?
zzuz ( 2011-12-29 22:06:47 +0400 )редактироватьага. как ты догадалься? это приблизительная цена реализации фильтра без установленной точности распознования(скорее всего будет гдето 90%) - тоесть как получитсо.
meral ( 2011-12-30 00:10:07 +0400 )редактировать
Дешевле девочку посадить, а то и двух....
amonra ( 2011-11-29 13:41:28 +0400 )редактироватьУ девочки отвалится ухо звонить 15-20к в день и слушать идет ли вызов или абонент недоступен.
Half-Ogre ( 2011-11-29 14:00:33 +0400 )редактироватьне корысти ради (с) проясните в чем смысл этой актуализации для сторонней от оператора компании?
svoy ( 2011-11-29 16:25:09 +0400 )редактироватьСмысл такой, как я понимаю, люди хотят создать свою базу "живых" мобильных номеров телефонов, что б потом тероризировать их звонками или SMS-спамом. Только люди ещё хотят что б станция всё делала сама автоматом, а они ходили в потолок плевали и денги собирали. Это-же очевидно.
amonra ( 2011-11-29 16:38:59 +0400 )редактироватьДогадки не верны,маркетинговая компания проводит исследования для мобильных операторов,и цель исследования определение новоподключившихся абонентов,в том числе те кто получил номера повторно.Мониторя базы мертвых абонентов легче в разрезе времени определить новых чем опрашивать сотни тысяч в ручную и уточнять их статус.
Half-Ogre ( 2011-11-29 17:59:39 +0400 )редактироватьАга а потом эту базу тихонько кому-то продадут...)))) А что должда система делать, если чел ответит ? Бросать трубку или говорить чего ?
amonra ( 2011-11-29 18:11:56 +0400 )редактироватьмобильные операторы сами в состоянии определить мертвых абонентов простой выборкой из базы данных :) версия amonra выглядит более правдоподобной, хотя.. в нашем государстве многое делается через Ж.. видать кто-то из мобильного оператора подбросил "куму" шанс попилить бабла..
интересно много ли бабла отваливают?.. просто видел девочку, которая страдала такой фигней перебирая номера вручную..
svoy ( 2011-11-29 18:56:32 +0400 )редактироватьименно, у опсосов есть выборки по "мертвым душам"! бойкот спамерам надо делать, не помогайте pls.. Плюс выяснение персональных данных - вообще дело подсудное..
Zavr2008 ( 2011-11-29 19:15:54 +0400 )редактироватьплюсую за интересную задачу!
um2010 ( 2011-11-29 22:47:08 +0400 )редактироватьа сколько бы заплатили за каждый номер, о котором будет 100% достоверная информация о его текущем статусе? или Вам нужно именно решение?
um2010 ( 2011-11-29 22:50:45 +0400 )редактироватьZavr, amonra, на спамеров не очень похоже т.к. тем вообще поуху на живых/неживых, а вот выяснение мертвых душ одного опсоса для другого - это вполне!
um2010 ( 2011-11-29 22:58:00 +0400 )редактировать>а вот выяснение мертвых душ одного опсоса для другого.. такая информация нафиг не нужна, если чел ушел от одного - он появился у другого, а на его место пришел новый.. количество абонентов стабильно, если нет резких движений, но в случае с операторами телефонии - освобождается\занимается номерной ресурс, который конкурентам не интересен (у каждого оператора свой код). Так что или спам или "распил бабок" самим оператором
svoy ( 2011-11-30 11:39:19 +0400 )редактироватьsvoy, интересное мнение, Вы маркетолог?
um2010 ( 2011-11-30 14:29:04 +0400 )редактироватьИ всё-таки, я считаю, что постановка задачи идиотская, и я от такого посановщика бежал бы по дальше, и врага не порекомендовал бы.......
amonra ( 2011-11-30 14:46:37 +0400 )редактироватьна данном этапе жизни и этим приходится заниматься, и мне не дает никакой полезной инфы, что от конкурирующего ИСП ушли абоненты, если они не появились у меня.. Текучесть своих абонентов я легко вижу по выборкам из биллинга за расчетные периоды.. но в то же время я помню, когда на мой корпоративный номер приходило множество спама (и СМС и звонков), а на личный припейд за 7 лет - единицы и те от оператора
svoy ( 2011-11-30 15:11:22 +0400 )редактировать