1 | изначальная версия редактировать | |
вы подходите по законадетельству. а имменно берете два человека не связанных с вами родственными свзями. составляете акт
два акта - сдаете по гарантии. если вам не ворзращают в 2 недели - пишете заявлдение на возврат денег. если вам возращают - еще 2 акта и идете возвращаете денги в связи с тем что гарантийный центр не устранил - это уже "значительный недостаток товара".
2 | No.2 Revision редактировать |
вы подходите по законадетельству.
а имменно
имменно
берете два человека не связанных с вами родственными свзями.
связями.
составляете актакт о неработоспособности оборудования, описываете чего не так. описываете что после перезагрузки устройства все работает.
два акта - сдаете по гарантии.
гарантии.
если вам не ворзращают возращают в 2 недели - пишете заявлдение заявление на возврат денег.
денег. только не подписывайте бумагу о возможных удлинениях срока ремонта.
если вам возращают возвращают - еще 2 акта и идете возвращаете денги деньги в связи с тем что гарантийный центр не устранил - это уже "значительный недостаток товара".
3 | No.3 Revision редактировать |
а зачем инженер зиксел? у ваш же явно неработает. люой неспициалист подходит чтоб акт составить. вы подходите по законадетельству. а имменно
берете два человека не связанных с вами родственными связями.
составляете акт о неработоспособности оборудования, описываете чего не так. описываете что после перезагрузки устройства все работает.
два акта - сдаете по гарантии.
если вам не возращают в 2 недели - пишете заявление на возврат денег. только не подписывайте бумагу о возможных удлинениях срока ремонта.
если вам возвращают - еще 2 акта и идете возвращаете деньги в связи с тем что гарантийный центр не устранил - это уже "значительный недостаток товара".
4 | No.4 Revision редактировать |
а зачем инженер зиксел? у ваш же явно неработает. люой неспициалист подходит чтоб акт составить. вы подходите по законадетельству. а имменно
берете два человека не связанных с вами родственными связями.
составляете акт о неработоспособности оборудования, описываете чего не так. описываете что после перезагрузки устройства все работает.
два акта - сдаете по гарантии.
если вам не возращают в 2 недели - пишете заявление на возврат денег. только не подписывайте бумагу о возможных удлинениях срока ремонта.
если вам возвращают - еще 2 акта и идете возвращаете деньги в связи с тем что гарантийный центр не устранил - это уже "значительный недостаток товара".товара". кстати если недостаток значительный можно всю парию вернуть.
вообще учитывая их стоимость рекомендую предварительно пообщаться с юристами.
5 | No.5 Revision редактировать |
а зачем инженер зиксел? у ваш же явно неработает. люой неспициалист подходит чтоб акт составить. вы подходите по законадетельству. а имменно
берете два человека не связанных с вами родственными связями.
составляете акт о неработоспособности оборудования, описываете чего не так. описываете что после перезагрузки устройства все работает.
два акта - сдаете по гарантии.
если вам не возращают в 2 недели - пишете заявление на возврат денег. только не подписывайте бумагу о возможных удлинениях срока ремонта.
если вам возвращают - еще 2 акта и идете возвращаете деньги в связи с тем что гарантийный центр не устранил - это уже "значительный недостаток товара". кстати если недостаток значительный можно всю парию вернуть.
вообще учитывая их стоимость рекомендую предварительно пообщаться с юристами.
вариант номер два -все шлюзы перегружать раз в сутки ночью.
6 | No.6 Revision редактировать |
а зачем инженер зиксел? у ваш же явно неработает. люой неспициалист подходит чтоб акт составить.
вы подходите по законадетельству.
а имменноименно
берете два человека не связанных с вами родственными связями.
составляете акт о неработоспособности оборудования, описываете чего не так. описываете что после перезагрузки устройства все работает.
два акта - сдаете по гарантии.
если вам не возращают в 2 недели - пишете заявление на возврат денег. только не подписывайте бумагу о возможных удлинениях срока ремонта.
если вам возвращают - еще 2 акта и идете возвращаете деньги в связи с тем что гарантийный центр не устранил - это уже "значительный недостаток товара". кстати если недостаток значительный можно всю парию вернуть.
самый прикол в том тчо по нашему законадательству так можно рабочие вещи сдавать. правда через суд ;). дело в том, что акт имеет юридическую силу, и если сервисцентр говорит что такого не было, он фактически обвиняет в даче ложных показаний. а это однако статья о клевете. по которой именно СЦ обязан доказать что он справедливо обвиняет.
вообще учитывая их стоимость рекомендую предварительно пообщаться с юристами.
вариант номер два -все шлюзы перегружать раз в сутки ночью.
7 | No.7 Revision редактировать |
а зачем инженер зиксел? у ваш же явно неработает. люой неспициалист подходит чтоб акт составить. вы подходите по законадетельству. а именно
берете два человека не связанных с вами родственными связями.
составляете акт о неработоспособности оборудования, описываете чего не так. описываете что после перезагрузки устройства все работает.
два акта - сдаете по гарантии.
если вам не возращают в 2 недели - пишете заявление на возврат денег. только не подписывайте бумагу о возможных удлинениях срока ремонта.
если вам возвращают - еще 2 акта и идете возвращаете деньги в связи с тем что гарантийный центр не устранил - это уже "значительный недостаток товара". кстати если недостаток значительный можно всю парию вернуть.
самый прикол в том тчо по нашему законадательству так можно рабочие вещи сдавать. правда через суд ;). дело в том, что акт имеет юридическую силу, и если сервисцентр говорит что такого не было, он фактически обвиняет в даче ложных показаний. а это однако статья о клевете. по которой именно СЦ обязан доказать что он справедливо обвиняет.обвиняет. как правило СЦ совсем не выгодно иметь входящий иск, поэтому на бумаге они соглашаются.
вообще учитывая их стоимость рекомендую предварительно пообщаться с юристами.
вариант номер два -все шлюзы перегружать раз в сутки ночью.
8 | No.8 Revision редактировать |
а зачем инженер зиксел? у ваш же явно неработает. люой неспициалист подходит чтоб акт составить. вы подходите по законадетельству. а именно
берете два человека не связанных с вами родственными связями.
составляете акт о неработоспособности оборудования, описываете чего не так. описываете что после перезагрузки устройства все работает.
два акта - сдаете по гарантии.
если вам не возращают возвращают в 2 недели - пишете заявление на возврат денег. только не подписывайте бумагу о возможных удлинениях срока ремонта.
если вам возвращают - еще 2 акта и идете возвращаете деньги в связи с тем что гарантийный центр не устранил - это уже "значительный недостаток товара". кстати если недостаток значительный можно всю парию вернуть.
если не берут - пишете продавцу заказное письмо вида "есть недостаток, копия актов прилагаетеся, СЦ не берет по гарантии". дальше проблема продавца. самый прикол в том тчо по нашему законадательству так можно рабочие вещи сдавать. правда через суд ;). дело в том, что акт имеет юридическую силу, и если сервисцентр говорит что такого не было, он фактически обвиняет в даче ложных показаний. а это однако статья о клевете. по которой именно СЦ обязан доказать что он справедливо обвиняет. как правило СЦ совсем не выгодно иметь входящий иск, поэтому на бумаге они соглашаются.
вообще учитывая их стоимость рекомендую предварительно пообщаться с юристами.
вариант номер два -все шлюзы перегружать раз в сутки ночью.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.