Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2019-05-31 18:15:22 +0400

wellus Gravatar wellus

FreePBX. Односторонняя слышимость в записи.

Стоит FreePBX 13.0.197

С недавних пор, на записях входящих звонков слышно только клиента. При этом сам разговор у них проходит без проблем, слышат друг друга. Проблема не постоянная, из 5 звонков - 3 будут без записи голоса оператора. Причем если оператор переведет на кого нибудь звонок, то дальше слышно в записи всех и если после этого звонок вернут на оператора, то тоже голос обоих есть на записи...

Debug ни каких ругательств не выдает...

В настройках экстеншена оператора canreinvite=no

Кодеки в транке, в экстеншене, на телефоне стоят только alaw и ulaw

tcpdump на интерфейсе астериска снимает звонок и в нем можно слышать обоих абонентов на протяжении всего звонка...

Подскажите, что может быть?

FreePBX. Односторонняя слышимость в записи.

Стоит FreePBX 13.0.197

Схема связи:

Оператор <-SIP-> NAT <-SIP-> Asterisk <-SIP-> IP-phone

С недавних пор, на записях входящих звонков слышно только клиента. При этом сам разговор у них проходит без проблем, слышат друг друга. Проблема не постоянная, из 5 звонков - 3 будут без записи голоса оператора. Причем если оператор переведет на кого нибудь звонок, то дальше слышно в записи всех и если после этого звонок вернут на оператора, то тоже голос обоих есть на записи...

Debug ни каких ругательств не выдает...

В настройках экстеншена оператора canreinvite=no

Кодеки в транке, в экстеншене, на телефоне стоят только alaw и ulaw

tcpdump на интерфейсе астериска снимает звонок и в нем можно слышать обоих абонентов на протяжении всего звонка...

Подскажите, что может быть?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.