1 | изначальная версия редактировать | |
Стоит FreePBX 13.0.197
С недавних пор, на записях входящих звонков слышно только клиента. При этом сам разговор у них проходит без проблем, слышат друг друга. Проблема не постоянная, из 5 звонков - 3 будут без записи голоса оператора. Причем если оператор переведет на кого нибудь звонок, то дальше слышно в записи всех и если после этого звонок вернут на оператора, то тоже голос обоих есть на записи...
Debug ни каких ругательств не выдает...
В настройках экстеншена оператора canreinvite=no
Кодеки в транке, в экстеншене, на телефоне стоят только alaw и ulaw
tcpdump на интерфейсе астериска снимает звонок и в нем можно слышать обоих абонентов на протяжении всего звонка...
Подскажите, что может быть?
2 | No.2 Revision редактировать |
Стоит FreePBX 13.0.197
Схема связи:
Оператор <-SIP-> NAT <-SIP-> Asterisk <-SIP-> IP-phone
С недавних пор, на записях входящих звонков слышно только клиента. При этом сам разговор у них проходит без проблем, слышат друг друга. Проблема не постоянная, из 5 звонков - 3 будут без записи голоса оператора. Причем если оператор переведет на кого нибудь звонок, то дальше слышно в записи всех и если после этого звонок вернут на оператора, то тоже голос обоих есть на записи...
Debug ни каких ругательств не выдает...
В настройках экстеншена оператора canreinvite=no
Кодеки в транке, в экстеншене, на телефоне стоят только alaw и ulaw
tcpdump на интерфейсе астериска снимает звонок и в нем можно слышать обоих абонентов на протяжении всего звонка...
Подскажите, что может быть?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.