Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2017-09-14 16:28:37 +0400

RedDevil Gravatar RedDevil

FreePBX, CDR, Ring GROUP

Добрый день! Помогите, пожалуйста, добрым советом :) Вызовы поступают на SIP трубки, далее если: "линия занята", "ожидание более 15 сек", "недоступная" - звонок переходит в группу.

Пример конфига:

exten => 3050,1,Set(RINGTIMER=${IF($["${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}" > "0"]?${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}:${RINGTIMERDEFAULT})}) exten => 3050,n,Macro(exten-vm,novm,3050,1,1,1) exten => 3050,n(dest),Set(PICKUPMARK=) exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="NOANSWER"]?ext-group,1119,1) exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="BUSY"]?ext-group,1119,1) exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="CHANUNAVAIL"]?ext-group,1119,1) exten => 3050,n,Goto(${IVRCONTEXT},return,1) exten => 3050,hint,SIP/3050,CustomPresence:3050

Вопрос в следующем - если вызов переходит в группу по "NOANSWER", то в логе видна "лесенка"(вызов не отвечен перевод в очередь), а вот если он переходит в очередь по "BUSY" или "CHANUNAVAIL", то отметки нет, также по занятым трубкам в группе - в логе нет отметки "BUSY". Можно ее как-то добавить в лог?

Пример CDR.conf

[general] enable=yes safeshutdown=yes unanswered=yes congestion=yes

Call Detail Record (CDR) settings

Logging: Enabled Mode: Simple Log unanswered calls: Yes Log congestion: Yes

  • Registered Backends

Adaptive ODBC

FreePBX, CDR, Ring GROUP

Добрый день! Помогите, пожалуйста, добрым советом :) :)

Вопрос: Вызовы поступают на SIP трубки, далее если: "линия занята", "ожидание более 15 сек", "недоступная" - звонок переходит в группу.

Пример конфига:

exten => 3050,1,Set(RINGTIMER=${IF($["${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}"

exten => 3050,1,Set(__RINGTIMER=${IF($["${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}" > "0"]?${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}:${RINGTIMERDEFAULT})})
"0"]?${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}:${RINGTIMER_DEFAULT})})
exten => 3050,n,Macro(exten-vm,novm,3050,1,1,1)
exten => 3050,n(dest),Set(PICKUPMARK=)
3050,n(dest),Set(__PICKUPMARK=)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="NOANSWER"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="BUSY"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="CHANUNAVAIL"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,Goto(${IVRCONTEXT},return,1)
exten => 3050,hint,SIP/3050,CustomPresence:3050

3050,n,Goto(${IVR_CONTEXT},return,1) exten => 3050,hint,SIP/3050,CustomPresence:3050

Вопрос в следующем - если вызов переходит в группу по "NOANSWER", то в логе видна "лесенка"(вызов не отвечен перевод в очередь), а вот если он переходит в очередь по "BUSY" или "CHANUNAVAIL", то отметки нет, также по занятым трубкам в группе - в логе нет отметки "BUSY". Можно ее как-то добавить в лог?

Пример CDR.conf

[general]
enable=yes
safeshutdown=yes
unanswered=yes
congestion=yes

congestion=yes Call Detail Record (CDR) settings

settings ---------------------------------- Logging: Enabled Mode: Simple Log unanswered calls: Yes Log congestion: Yes

  • Yes * Registered Backends
Backends

Adaptive ODBC

FreePBX, CDR, Ring GROUP

Добрый день! Помогите, пожалуйста, добрым советом :)

Вопрос: Вызовы поступают на SIP трубки, далее если: "линия занята", "ожидание более 15 сек", "недоступная" "недоступна" - звонок переходит в группу.

Пример конфига:

exten => 3050,1,Set(__RINGTIMER=${IF($["${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}" > "0"]?${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}:${RINGTIMER_DEFAULT})})
exten => 3050,n,Macro(exten-vm,novm,3050,1,1,1)
exten => 3050,n(dest),Set(__PICKUPMARK=)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="NOANSWER"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="BUSY"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="CHANUNAVAIL"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,Goto(${IVR_CONTEXT},return,1)
exten => 3050,hint,SIP/3050,CustomPresence:3050

Вопрос в следующем - если вызов переходит в группу по "NOANSWER", то в логе видна "лесенка"(вызов не отвечен перевод в очередь), а вот если он переходит в очередь по "BUSY" или "CHANUNAVAIL", то отметки нет, также по занятым трубкам в группе - в логе нет отметки "BUSY". Можно ее как-то добавить в лог?

Пример CDR.conf

[general]
enable=yes
safeshutdown=yes
unanswered=yes
congestion=yes

Call Detail Record (CDR) settings
----------------------------------
  Logging:                    Enabled
  Mode:                       Simple
  Log unanswered calls:       Yes
  Log congestion:             Yes

* Registered Backends

Adaptive ODBC

FreePBX, CDR, Ring GROUP

Добрый день! Помогите, пожалуйста, добрым советом :)

Вопрос: Вызовы поступают на SIP трубки, далее если: "линия занята", "ожидание более 15 сек", "недоступна" - звонок переходит в группу.

Пример конфига:

exten => 3050,1,Set(__RINGTIMER=${IF($["${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}" > "0"]?${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}:${RINGTIMER_DEFAULT})})
exten => 3050,n,Macro(exten-vm,novm,3050,1,1,1)
exten => 3050,n(dest),Set(__PICKUPMARK=)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="NOANSWER"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="BUSY"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="CHANUNAVAIL"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,Goto(${IVR_CONTEXT},return,1)
exten => 3050,hint,SIP/3050,CustomPresence:3050

Вопрос в следующем - если вызов переходит в группу по "NOANSWER", то в логе видна "лесенка"(вызов не отвечен перевод в очередь), а вот если он переходит в очередь по "BUSY" или "CHANUNAVAIL", то отметки нет, также по занятым трубкам в группе - в логе нет отметки "BUSY". Можно ее как-то добавить в лог?

Пример CDR.conf

[general]
enable=yes
safeshutdown=yes
unanswered=yes
congestion=yes

Call Detail Record (CDR) settings
----------------------------------
  Logging:                    Enabled
  Mode:                       Simple
  Log unanswered calls:       Yes
  Log congestion:             Yes

* Registered Backends

Adaptive ODBC

FreePBX, CDR, Ring GROUP

Добрый день! Помогите, пожалуйста, добрым советом :)

Вопрос: Вызовы поступают на SIP трубки, далее если: "линия занята", "ожидание более 15 сек", "недоступна" - звонок переходит в группу.

Пример конфига:

exten => 3050,1,Set(__RINGTIMER=${IF($["${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}" > "0"]?${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}:${RINGTIMER_DEFAULT})})
exten => 3050,n,Macro(exten-vm,novm,3050,1,1,1)
exten => 3050,n(dest),Set(__PICKUPMARK=)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="NOANSWER"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="BUSY"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="CHANUNAVAIL"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,Goto(${IVR_CONTEXT},return,1)
exten => 3050,hint,SIP/3050,CustomPresence:3050

Вопрос в следующем - если вызов переходит в группу по "NOANSWER", то в логе видна "лесенка"(вызов не отвечен перевод в очередь), а вот если он переходит в очередь по "BUSY" или "CHANUNAVAIL", то отметки нет, также по занятым трубкам в группе - в логе нет отметки "BUSY". Можно ее как-то добавить в лог?

Пример CDR.conf

[general]
enable=yes
safeshutdown=yes
unanswered=yes
congestion=yes

Call Detail Record (CDR) settings
----------------------------------
  Logging:                    Enabled
  Mode:                       Simple
  Log unanswered calls:       Yes
  Log congestion:             Yes

* Registered Backends

Adaptive ODBC

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.