1 | изначальная версия редактировать | |
Добрый день! Помогите, пожалуйста, добрым советом :) Вызовы поступают на SIP трубки, далее если: "линия занята", "ожидание более 15 сек", "недоступная" - звонок переходит в группу.
Пример конфига:
exten => 3050,1,Set(RINGTIMER=${IF($["${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}" > "0"]?${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}:${RINGTIMERDEFAULT})}) exten => 3050,n,Macro(exten-vm,novm,3050,1,1,1) exten => 3050,n(dest),Set(PICKUPMARK=) exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="NOANSWER"]?ext-group,1119,1) exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="BUSY"]?ext-group,1119,1) exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="CHANUNAVAIL"]?ext-group,1119,1) exten => 3050,n,Goto(${IVRCONTEXT},return,1) exten => 3050,hint,SIP/3050,CustomPresence:3050
Вопрос в следующем - если вызов переходит в группу по "NOANSWER", то в логе видна "лесенка"(вызов не отвечен перевод в очередь), а вот если он переходит в очередь по "BUSY" или "CHANUNAVAIL", то отметки нет, также по занятым трубкам в группе - в логе нет отметки "BUSY". Можно ее как-то добавить в лог?
Пример CDR.conf
[general] enable=yes safeshutdown=yes unanswered=yes congestion=yes
Logging: Enabled Mode: Simple Log unanswered calls: Yes Log congestion: Yes
Adaptive ODBC
2 | No.2 Revision редактировать |
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, добрым советом :)
:)
Вопрос: Вызовы поступают на SIP трубки, далее если: "линия занята", "ожидание более 15 сек", "недоступная" - звонок переходит в группу.
Пример конфига:
exten => 3050,1,Set(RINGTIMER=${IF($["${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}"
exten => 3050,1,Set(__RINGTIMER=${IF($["${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}"
> Вопрос в следующем - если вызов переходит в группу по "NOANSWER", то в логе видна "лесенка"(вызов не отвечен перевод в очередь), а вот если он переходит в очередь по "BUSY" или "CHANUNAVAIL", то отметки нет, также по занятым трубкам в группе - в логе нет отметки "BUSY". Можно ее как-то добавить в лог?
Пример CDR.conf
[general]
enable=yes
safeshutdown=yes
unanswered=yes
Adaptive ODBC
3 | No.3 Revision редактировать |
Добрый день! Помогите, пожалуйста, добрым советом :)
Вопрос:
Вызовы поступают на SIP трубки, далее если: "линия занята", "ожидание более 15 сек", "недоступная" "недоступна" - звонок переходит в группу.
Пример конфига:
exten => 3050,1,Set(__RINGTIMER=${IF($["${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}" > "0"]?${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}:${RINGTIMER_DEFAULT})})
exten => 3050,n,Macro(exten-vm,novm,3050,1,1,1)
exten => 3050,n(dest),Set(__PICKUPMARK=)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="NOANSWER"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="BUSY"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="CHANUNAVAIL"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,Goto(${IVR_CONTEXT},return,1)
exten => 3050,hint,SIP/3050,CustomPresence:3050
Вопрос в следующем - если вызов переходит в группу по "NOANSWER", то в логе видна "лесенка"(вызов не отвечен перевод в очередь), а вот если он переходит в очередь по "BUSY" или "CHANUNAVAIL", то отметки нет, также по занятым трубкам в группе - в логе нет отметки "BUSY". Можно ее как-то добавить в лог?
Пример CDR.conf
[general]
enable=yes
safeshutdown=yes
unanswered=yes
congestion=yes
Call Detail Record (CDR) settings
----------------------------------
Logging: Enabled
Mode: Simple
Log unanswered calls: Yes
Log congestion: Yes
* Registered Backends
Adaptive ODBC
4 | No.4 Revision редактировать |
Добрый день! Помогите, пожалуйста, добрым советом :)
Вопрос: Вызовы поступают на SIP трубки, далее если: "линия занята", "ожидание более 15 сек", "недоступна" - звонок переходит в группу.
Пример конфига:
exten => 3050,1,Set(__RINGTIMER=${IF($["${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}" > "0"]?${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}:${RINGTIMER_DEFAULT})})
exten => 3050,n,Macro(exten-vm,novm,3050,1,1,1)
exten => 3050,n(dest),Set(__PICKUPMARK=)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="NOANSWER"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="BUSY"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="CHANUNAVAIL"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,Goto(${IVR_CONTEXT},return,1)
exten => 3050,hint,SIP/3050,CustomPresence:3050
Вопрос в следующем - если вызов переходит в группу по "NOANSWER", то в логе видна "лесенка"(вызов не отвечен перевод в очередь), а вот если он переходит в очередь по "BUSY" или "CHANUNAVAIL", то отметки нет, также по занятым трубкам в группе - в логе нет отметки "BUSY". Можно ее как-то добавить в лог?
Пример CDR.conf
[general]
enable=yes
safeshutdown=yes
unanswered=yes
congestion=yes
Call Detail Record (CDR) settings
----------------------------------
Logging: Enabled
Mode: Simple
Log unanswered calls: Yes
Log congestion: Yes
* Registered Backends
Adaptive ODBC
5 | No.5 Revision редактировать |
Добрый день! Помогите, пожалуйста, добрым советом :)
Вопрос: Вызовы поступают на SIP трубки, далее если: "линия занята", "ожидание более 15 сек", "недоступна" - звонок переходит в группу.
Пример конфига:
exten => 3050,1,Set(__RINGTIMER=${IF($["${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}" > "0"]?${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}:${RINGTIMER_DEFAULT})})
exten => 3050,n,Macro(exten-vm,novm,3050,1,1,1)
exten => 3050,n(dest),Set(__PICKUPMARK=)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="NOANSWER"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="BUSY"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="CHANUNAVAIL"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,Goto(${IVR_CONTEXT},return,1)
exten => 3050,hint,SIP/3050,CustomPresence:3050
Вопрос в следующем - если вызов переходит в группу по "NOANSWER", то в логе видна "лесенка"(вызов не отвечен перевод в очередь), а вот если он переходит в очередь по "BUSY" или "CHANUNAVAIL", то отметки нет, также по занятым трубкам в группе - в логе нет отметки "BUSY". Можно ее как-то добавить в лог?
Пример CDR.conf
[general]
enable=yes
safeshutdown=yes
unanswered=yes
congestion=yes
Call Detail Record (CDR) settings
----------------------------------
Logging: Enabled
Mode: Simple
Log unanswered calls: Yes
Log congestion: Yes
* Registered Backends
Adaptive ODBC
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.