1 | изначальная версия редактировать | |
Есть группа из 5 внутренних номеров. Когда из внешней линии звонят в эту группу у всех 5х, соответственно, звонит телефон. Сотрудник А принимает звонок. В это время сотрудник Б с отставанием в секунду, так же принимает звонок и каким то образом перехватывает разговор. При этом у сотрудника А отображается, что был принят входящий звонок, но общается с ним сотрудник Б.
2 | No.2 Revision редактировать |
Есть группа из 5 внутренних номеров. Когда из внешней линии звонят в эту группу у всех 5х, соответственно, звонит телефон. Сотрудник А принимает звонок. В это время сотрудник Б с отставанием в секунду, так же принимает звонок и каким то образом перехватывает разговор. При этом у сотрудника А отображается, что был принят входящий звонок, но общается с ним сотрудник Б. Как избавиться от перехвата?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.