1 | изначальная версия редактировать | |
Добрый день, не получается настроить чтоб известный сотовый номер попадал сразу на внутренний номер в организации. при наборе например 123123 попадаем на ivr далее на очередь 600. настроено 2 входящих маршрута любой did\Любой cid направляет в IVR 123123\любой cid направляет в очередь 600 при создании входящего маршрута vip 9091231234\любой cid и задания направления внутренний номер 1234 попадаем всегда на очередь 600
2 | No.2 Revision редактировать |
Добрый день, не получается настроить чтоб известный сотовый номер попадал сразу на внутренний номер в организации. при наборе например 123123 попадаем на ivr далее на очередь 600. настроено 2 входящих маршрута любой did\Любой cid направляет в IVR 123123\любой cid направляет в очередь 600 при создании входящего маршрута vip 9091231234\любой cid и задания направления внутренний номер 1234 попадаем всегда на очередь 600
freePBX 12
3 | No.3 Revision редактировать |
Добрый день, не получается настроить чтоб известный сотовый номер попадал сразу на определенный внутренний номер в организации.
при При наборе например 123123 "123123" попадаем на ivr "ivr" далее на очередь 600. настроено "600". Настроено 2 входящих маршрута
любой маршрута:
1."любой did\Любой cid cid" направляет в IVR
123123\любой cid "IVR".
2."123123\любой cid" направляет в очередь 600
при "600".
При создании входящего маршрута vip "vip 9091231234\любой cid cid" и задания направления внутренний номер 1234 "1234" попадаем всегда на очередь 600"600"
freePBX 12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.