Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2016-10-18 15:41:25 +0400

kira Gravatar kira

Обратный консультативный вызов

Добрый день.

Имею проблему с консультативным вызовом. Но не просто с ним, а с вторичным, если можно так сказать, переводом вызова.

Схема такая.

Есть три номера: 200, 201 и 202.

  • 202 - это как бы некий клиент.
  • 202 - секретарь.
  • 200 - большой босс.

По сценарию 202 звонит на 201. 201 делает Atxfer (через AMI, т.е. через ПК-шное приложение) на 200 и консультируется с большим боссом. Босс просит что-то уточнить и 201-й опять переключается на 202 для уточнения и потом опять на босса.

И вот тут засада. Первая часть, т.е. консультация с большим боссом проходит отлично, но когда 201 отправляет второй Atxfer на 202 (который в этот момент слушает музыку) на телефоне 202-го всплывает новый входящий вызов с астериска вместо того, что бы снять с music on hold существующую ногу и ее переиспользовать.

Вот такие командочки идут через AMI:

Для первого перевода на большого босса:

Action: Atxfer
Priority: 0
Exten: 200
Context: cc
Channel: SIP/201-0000030d

Response: Success
Message: Atxfer successfully queued
ActionID: 1

Для перевода на клиента (для доп. консультации):

Action: Atxfer
Priority: 0
Exten: 202
Context: cc
Channel: SIP/201-0000030d

Response: Success
Message: Atxfer successfully queued
ActionID: 2

Вопрос ... что не так .... :(. Голову уже сломал :(.

Астериск 13-й из штатного репозитория 16.04 убунты.

Через features codes та же история (через *3 я имею в виду, хотя у меня он на # повешен, но это не имеет значения). Т.е. похоже дело не просто в AMI командах, а в том, что надо что-то еще делать при обратном Atxfer-е ... Но что ... ?

Интернет прошерстил. Много где описано как делать Atxfer, но нигде не нашел как делать такой вот flip ... Может кто сталкивался, помогите, плз.

Обратный консультативный вызов

Добрый день.

Имею проблему с консультативным вызовом. Но не просто с ним, а с вторичным, если можно так сказать, переводом вызова.

Схема такая.

Есть три номера: 200, 201 и 202.

  • 202 - это как бы некий клиент.
  • 202 201 - секретарь.
  • 200 - большой босс.

По сценарию 202 звонит на 201. 201 делает Atxfer (через AMI, т.е. через ПК-шное приложение) на 200 и консультируется с большим боссом. Босс просит что-то уточнить и 201-й опять переключается на 202 для уточнения и потом опять на босса.

И вот тут засада. Первая часть, т.е. консультация с большим боссом проходит отлично, но когда 201 отправляет второй Atxfer на 202 (который в этот момент слушает музыку) на телефоне 202-го всплывает новый входящий вызов с астериска вместо того, что бы снять с music on hold существующую ногу и ее переиспользовать.

Вот такие командочки идут через AMI:

Для первого перевода на большого босса:

Action: Atxfer
Priority: 0
Exten: 200
Context: cc
Channel: SIP/201-0000030d

Response: Success
Message: Atxfer successfully queued
ActionID: 1

Для перевода на клиента (для доп. консультации):

Action: Atxfer
Priority: 0
Exten: 202
Context: cc
Channel: SIP/201-0000030d

Response: Success
Message: Atxfer successfully queued
ActionID: 2

Вопрос ... что не так .... :(. Голову уже сломал :(.

Астериск 13-й из штатного репозитория 16.04 убунты.

Через features codes та же история (через *3 я имею в виду, хотя у меня он на # повешен, но это не имеет значения). Т.е. похоже дело не просто в AMI командах, а в том, что надо что-то еще делать при обратном Atxfer-е ... Но что ... ?

Интернет прошерстил. Много где описано как делать Atxfer, но нигде не нашел как делать такой вот flip ... Может кто сталкивался, помогите, плз.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.