Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2016-09-01 09:26:00 +0400

ipvinner Gravatar ipvinner

FreePBX - не записывать приветствие в очереди

Добрый день. Сейчас FreePBX пишет 2 записи в CDR - собственно само приветствие, когда человек попадает очереди и сам разговор при подключении к оператору. Можно ли как-то настроить, чтобы писать только запись разговора без приветствия?

FreePBX - как не записывать приветствие в очереди

Добрый день. Сейчас FreePBX пишет 2 записи в CDR - собственно само приветствие, когда человек попадает очереди и сам разговор при подключении к оператору. Можно ли как-то настроить, чтобы писать только запись разговора без приветствия?

FreePBX - как не записывать приветствие в очереди

Добрый день. Сейчас FreePBX пишет 2 записи в CDR - собственно само приветствие, когда человек попадает очереди очередь и сам разговор при подключении к оператору. Можно ли как-то настроить, чтобы писать только запись разговора без приветствия?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.