Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2016-08-01 10:27:05 +0400

varfolomee Gravatar varfolomee

исходящий звонок ( номер )

имеется Астериск FreePBX 12.0

когда приходит звонок на телефон он отображается вот так, мобильные (912)11-11-111 , городские (3488)11-11-11 соответственно без скобок и тире. когда хотим перезвонить то не получается приходится перенабирать до правильного варианта: моб.: 9-8-(912)11-11-111, в город.: 9-8-(3488)11-11-11

9- это выход из внутренней сети для звонков

внутренние звонки мы звоним напрямую ХХХХ

как исправить, что бы звонить проще.

исходящий звонок ( номер )(912) ---> 8(912)

имеется Астериск FreePBX 12.0

когда приходит звонок на телефон он отображается вот так, мобильные (912)11-11-111 , городские (3488)11-11-11 соответственно без скобок и тире. когда хотим перезвонить то не получается приходится перенабирать до правильного варианта: моб.: 9-8-(912)11-11-111, в город.: 9-8-(3488)11-11-11

9- это выход из внутренней сети для звонков

внутренние звонки мы звоним напрямую ХХХХ

как исправить, что бы звонить проще.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.