Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2016-04-12 18:57:20 +0400

vitaliy812 Gravatar vitaliy812

Как увеличить время на ввод номера при переводе входящего звонка?

Ситуация с Elastix: Сотруднику необходимо перевести принятый вызов с уведомлением (*2) или без уведомления (##), но пауза для ввода номера(кому переводим) маленькая, он не успевает, ему сообщают, что: «такого номера не существует»! Люди где капать?

Как увеличить время на ввод номера при переводе входящего звонка?

Ситуация с Elastix: Сотруднику необходимо перевести принятый вызов с уведомлением (*2) или без уведомления (##), но пауза для ввода номера(кому переводим) маленькая, он не успевает, ему сообщают, что: «такого номера не существует»! Люди Люди, где капать?

Как увеличить время на ввод номера при переводе входящего звонка?

Ситуация с Elastix: Сотруднику необходимо перевести принятый вызов с уведомлением (*2) или без уведомления (##), но пауза для ввода номера(кому переводим) маленькая, он не успевает, ему сообщают, что: «такого номера не существует»! Люди, где капать?копать?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.