Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2016-01-27 16:58:28 +0400

Volonter Gravatar Volonter

Не проходит исходящий звонок на внутренний номер

Всем доброго времени суток! Имеем Elastix 2.2.0, FreePBX 2.8.1. Установкой и администрированием занимался человек который уволился несколько лет назад. С админкой вроде как разобрались - добавление, редактирование, статистика, и т.д. и т.п. Есть порядка 100 внутренних номеров. На данный момент все работает довольно сносно. Недавно всплыла такая проблема: есть внутренний номер, назовем его 1768, так вот, и на этот и с этого номера звонки проходят отлично за исключением номера 1880 (назовем его так), Если звонит с 1880 на 1768 то при подъеме трубки у 1880 - короткие гудки как будто занято. А если звонить с 1768 на 1880 то все отлично. Входящий маршрут у 1768 - 998868 (назовем так), если с 1880 звонить на 998868 то проходят несколько гудков ожидания а потом отвечают: "На данный момент все линии заняты...". Настройка внутренних номеров везде одинакова. Куда копать?

Не проходит исходящий звонок на внутренний номер

Всем доброго времени суток! Имеем Elastix 2.2.0, FreePBX 2.8.1. Установкой и администрированием занимался человек который уволился несколько лет назад. С админкой вроде как разобрались - добавление, редактирование, статистика, и т.д. и т.п. Есть порядка 100 внутренних номеров. На данный момент все работает довольно сносно. Недавно всплыла такая проблема: есть внутренний номер, назовем его 1768, так вот, и на этот и с этого номера звонки проходят отлично за исключением номера 1880 (назовем его так), Если звонит с 1880 на 1768 то при подъеме трубки у 1880 - короткие гудки как будто занято. А если звонить с 1768 на 1880 то все отлично. Входящий маршрут у 1768 - 998868 (назовем так), если с 1880 звонить на 998868 то проходят несколько гудков ожидания а потом отвечают: "На данный момент все линии заняты...". Настройка внутренних номеров везде одинакова. Куда копать?

Результат команды dialplan show 998868@from-internal:

    [ Included context 'outrt-3' created by 'pbx_config' ]
  '_ZXXXXX' =>      1. Macro(user-callerid,SKIPTTL,)              [pbx_config]
                    2. Noop(Calling Out Route: outside)           [pbx_config]
                    3. Set(EMERGENCYROUTE=YES)                    [pbx_config]
                    4. Set(MOHCLASS=${IF($["${MOHCLASS}"=""]?default:${MOHCLASS})}) [pbx_config]
                    5. Set(_NODEST=)                              [pbx_config]
                    6. Macro(record-enable,${AMPUSER},OUT,)       [pbx_config]
                    7. Macro(dialout-trunk,2,${EXTEN},)           [pbx_config]
                    8. Macro(outisbusy,)                          [pbx_config]

[ Included context 'bad-number' created by 'pbx_config' ]
  '_X.' =>          1. ResetCDR()                                 [pbx_config]
                    2. NoCDR()                                    [pbx_config]
                    3. Progress()                                 [pbx_config]
                    4. Wait(1)                                    [pbx_config]
                    5. Progress()                                 [pbx_config]
                    6. Playback(silence/1&cannot-complete-as-dialed&check-number-dial-again,noanswer) [pbx_config]
                    7. Wait(1)                                    [pbx_config]
                    8. Congestion(20)                             [pbx_config]
                    9. Hangup()                                   [pbx_config]

-= 2 extensions (17 priorities) in 2 contexts. =-

Тоже самое и для других номеров в системе.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.