Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Не проходит исходящий звонок на внутренний номер

0

Всем доброго времени суток! Имеем Elastix 2.2.0, FreePBX 2.8.1. Установкой и администрированием занимался человек который уволился несколько лет назад. С админкой вроде как разобрались - добавление, редактирование, статистика, и т.д. и т.п. Есть порядка 100 внутренних номеров. На данный момент все работает довольно сносно. Недавно всплыла такая проблема: есть внутренний номер, назовем его 1768, так вот, и на этот и с этого номера звонки проходят отлично за исключением номера 1880 (назовем его так), Если звонит с 1880 на 1768 то при подъеме трубки у 1880 - короткие гудки как будто занято. А если звонить с 1768 на 1880 то все отлично. Входящий маршрут у 1768 - 998868 (назовем так), если с 1880 звонить на 998868 то проходят несколько гудков ожидания а потом отвечают: "На данный момент все линии заняты...". Настройка внутренних номеров везде одинакова. Куда копать?

Результат команды dialplan show 998868@from-internal:

    [ Included context 'outrt-3' created by 'pbx_config' ]
  '_ZXXXXX' =>      1. Macro(user-callerid,SKIPTTL,)              [pbx_config]
                    2. Noop(Calling Out Route: outside)           [pbx_config]
                    3. Set(EMERGENCYROUTE=YES)                    [pbx_config]
                    4. Set(MOHCLASS=${IF($["${MOHCLASS}"=""]?default:${MOHCLASS})}) [pbx_config]
                    5. Set(_NODEST=)                              [pbx_config]
                    6. Macro(record-enable,${AMPUSER},OUT,)       [pbx_config]
                    7. Macro(dialout-trunk,2,${EXTEN},)           [pbx_config]
                    8. Macro(outisbusy,)                          [pbx_config]

[ Included context 'bad-number' created by 'pbx_config' ]
  '_X.' =>          1. ResetCDR()                                 [pbx_config]
                    2. NoCDR()                                    [pbx_config]
                    3. Progress()                                 [pbx_config]
                    4. Wait(1)                                    [pbx_config]
                    5. Progress()                                 [pbx_config]
                    6. Playback(silence/1&cannot-complete-as-dialed&check-number-dial-again,noanswer) [pbx_config]
                    7. Wait(1)                                    [pbx_config]
                    8. Congestion(20)                             [pbx_config]
                    9. Hangup()                                   [pbx_config]

-= 2 extensions (17 priorities) in 2 contexts. =-

Тоже самое и для других номеров в системе.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-01-27 16:58:28 +0400

Volonter Gravatar Volonter
1 1 1

обновил 2016-01-27 18:11:46 +0400

Comments

Судя по "dialplan show 998868@from-internal" , всё работает нормально . Можно закрывать вопрос.

zzuz ( 2016-01-27 19:13:40 +0400 )редактировать

Смена кодека на устройстве абонента 1880 решила проблему. Несовпадение кодека в настройках транка с настройками устройства давало такую проблему. Всем спасибо!

Volonter ( 2016-01-28 10:49:09 +0400 )редактировать

2 Ответа

1

включаете консоль, смотрите, делает выводы.

http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/

либо нанимаете взамен уволенного нового человека

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-01-27 18:15:21 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 24 19 169
http://pro-sip.net/
1

Копать в сторону правил для исходящей маршрутизации номера 1880 (назовем его так) . Проверить по какому правилу идут звонки для номера 1768 (назовем так) можно командой в CLI asterisk 'dialplan show 998868@from-internal' (назовем команду так).

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-01-27 17:51:02 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
6744 2 6 69
http://line24.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-01-27 16:58:28 +0400

Просмотрен: 140 раз

Обновлен: Jan 27

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.