1 | изначальная версия редактировать | |
Добрый день, возник следующий вопрос.
Допустим имеется следующий call-файл (для простоты объяснений):
Channel: Local/s@custom-call
MaxRetries: 0
RetryTime: 15
WaitTime: 20
Context: custom-from-internal
Extension: +7961XXXXXXX
Priority: 1
Set:qNumber=111
,где qNumber - номер очереди.
[custom-call]
exten => s,1,Set(qNumber=${qNumber})
same => n,Queue(${qNumber},n)
[from-queue]
exten => _X.,1,Set(QAGENT=${EXTEN})
same => n,Set(GLOBAL(DIAL_OPTIONS)=D(*12))
same => n,GoTo(from-internal,${EXTEN},1)
[custom-from-internal]
exten => _X.,n,GoTo(from-internal,${EXTEN},1)
Пояснение: контексты я упростил, для понимания сути.
Имеется очередь 111 Static agent: +7XXXXXXXXXX (Какой-нибудь офисный общий номер)
Задача в следующем: Как видно из Dialplan, нужно чтоб звонок уходил на определенный внутренний номер (в примере 12), и уже его связывал с Extension(+7961XXXXXXX), но очевидно, что звонок сначала возьмёт офисный IVR, и, соответственно, будет считаться принятым и сразу же пойдёт на Extension.
Нужно, чтобы звонок ушёл на Extension только после того, как ответит внутренний номер.
Реализация через очереди должна остаться.
2 | No.2 Revision редактировать |
Добрый день, возник следующий вопрос.
Допустим имеется следующий call-файл (для простоты объяснений):
Channel: Local/s@custom-call
MaxRetries: 0
RetryTime: 15
WaitTime: 20
Context: custom-from-internal
Extension: +7961XXXXXXX
Priority: 1
Set:qNumber=111
,где qNumber - номер очереди.
[custom-call]
exten => s,1,Set(qNumber=${qNumber})
same => n,Queue(${qNumber},n)
[from-queue]
exten => _X.,1,Set(QAGENT=${EXTEN})
same => n,Set(GLOBAL(DIAL_OPTIONS)=D(*12))
same => n,GoTo(from-internal,${EXTEN},1)
[custom-from-internal]
exten => _X.,n,GoTo(from-internal,${EXTEN},1)
_X.,1,GoTo(from-internal,${EXTEN},1)
Пояснение: контексты я упростил, для понимания сути.
Имеется очередь 111 Static agent: +7XXXXXXXXXX (Какой-нибудь офисный общий номер)
Задача в следующем: Как видно из Dialplan, нужно чтоб звонок уходил на определенный внутренний номер (в примере 12), и уже его связывал с Extension(+7961XXXXXXX), но очевидно, что звонок сначала возьмёт офисный IVR, и, соответственно, будет считаться принятым и сразу же пойдёт на Extension.
Нужно, чтобы звонок ушёл на Extension только после того, как ответит внутренний номер.
Реализация через очереди должна остаться.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.