1 | изначальная версия редактировать | |
Есть Asterisk 13.2.0, realtime queue, realtime агенты.
В очереди ждут звонки, агент выходит онлайн, но звонки ему не поступают. Как только я смотрю статус очереди queue show в этот же момент очередь "раздупляется" и звонки начинают поступать агенту.
2 | No.2 Revision редактировать |
Есть Asterisk 13.2.0, realtime queue, realtime агенты.
В очереди ждут звонки, агент выходит онлайн, но звонки ему не поступают. Как только я смотрю статус очереди queue show в этот же момент очередь "раздупляется" и звонки начинают поступать агенту.
3 | No.3 Revision редактировать |
Есть Asterisk 13.2.0, realtime queue, realtime агенты.
В очереди ждут звонки, агент выходит онлайн, но звонки ему не поступают. Как только я смотрю статус очереди queue show в этот же момент очередь "раздупляется" и звонки начинают поступать агенту.
upd: Проблема заключалась в том, что я пытался изменять статус участников очереди напрямую в БД, и при этом не возникакло никакого события на стороне asterisk, которое оповестило бы о изменении статуса участника.
4 | No.4 Revision редактировать |
Есть Asterisk 13.2.0, realtime queue, realtime агенты.
В очереди ждут звонки, агент выходит онлайн, но звонки ему не поступают. Как только я смотрю статус очереди queue show в этот же момент очередь "раздупляется" и звонки начинают поступать агенту.
upd: Проблема заключалась в том, что я пытался изменять статус участников (queue_member=>paused) очереди напрямую в БД, и при этом не возникакло никакого события на стороне asterisk, которое оповестило бы о изменении статуса участника.участника. Вместо этого, необходимо менять статус через ami.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.