Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2015-03-23 22:47:22 +0400

SlavaWeb1 Gravatar SlavaWeb1

Входящие звонки. Гудки в канал.

Вопрос, может кто сталкивался есть:

exten => _X., 1, Set(fname=2192/${STRFTIME(${EPOCH},,%y%d%m-%H%M)}-${CALLERID(number)})
exten => _X., 2, MixMonitor(${fname}.wav)
exten => _X., 3, Answer()
exten => _X., 4, Dial(SIP/2192/2194,60)
exten => _X., n, Hangup()

Проблема в следующем: Идет подъем трубки и в момент ожидания соединения с оператором тишина, само-собой так как ансвер. Если ансвер не ставить - гудки (так и должно быть). Но потом тишина - так как трубка не поднята.

ЗАДАЧА! Что бы во время звонка (ожилания) - были гудки и соответственно после того как Диал отработает соединить в этом канале 2-х абонентов.

Входящие звонки. Гудки в канал.

Вопрос, может кто сталкивался есть:

exten => _X., 1, Set(fname=2192/${STRFTIME(${EPOCH},,%y%d%m-%H%M)}-${CALLERID(number)})
exten => _X., 2, MixMonitor(${fname}.wav)
exten => _X., 3, Answer()
exten => _X., 4, Dial(SIP/2192/2194,60)
exten => _X., n, Hangup()

Проблема в следующем: Идет подъем трубки и в момент ожидания соединения с оператором тишина, само-собой так как ансвер. Если ансвер не ставить - гудки (так и должно быть). Но потом тишина - так как трубка не поднята.

ЗАДАЧА! Что бы во время звонка (ожилания) (ожиlания) - были гудки и соответственно после того как Диал отработает соединить в этом канале контексте 2-х абонентов.

Входящие звонки. Гудки в канал.

Вопрос, может кто сталкивался есть:

exten => _X., 1, Set(fname=2192/${STRFTIME(${EPOCH},,%y%d%m-%H%M)}-${CALLERID(number)})
exten => _X., 2, MixMonitor(${fname}.wav)
exten => _X., 3, Answer()
exten => _X., 4, Dial(SIP/2192/2194,60)
exten => _X., n, Hangup()

Проблема в следующем: Идет подъем трубки и в момент ожидания соединения с оператором тишина, само-собой так как ансвер. Если ансвер не ставить - гудки (так и должно быть). Но потом тишина - так как трубка не поднята.

ЗАДАЧА! Что бы во время звонка (ожиlания) (ожидания) - были гудки и соответственно после того как Диал отработает соединить в этом контексте 2-х абонентов.

Надо: 1. То есть абонент звонит на номер. 2. Гудки, ждут соединения. 3. Оператор поднимает трубку и гудки пропадают, начинается диалог.

Сейчас: 1. Абонент звонит. 2. Тишина. 3. Оператор поднимает трубку, и начинается диалог.

Входящие звонки. Гудки в канал.

Вопрос, может кто сталкивался есть:

exten => _X., 1, Set(fname=2192/${STRFTIME(${EPOCH},,%y%d%m-%H%M)}-${CALLERID(number)})
exten => _X., 2, MixMonitor(${fname}.wav)
exten => _X., 3, Answer()
exten => _X., 4, Dial(SIP/2192/2194,60)
exten => _X., n, Hangup()

Проблема в следующем: Идет подъем трубки и в момент ожидания соединения с оператором тишина, само-собой так как ансвер. Если ансвер не ставить - гудки (так и должно быть). Но потом тишина - так как трубка не поднята.

ЗАДАЧА! Что бы во время звонка (ожидания) - были гудки и соответственно после того как Диал отработает соединить в этом контексте 2-х абонентов.

Надо:
1. То есть абонент звонит на номер.
2. Гудки, ждут соединения.
3. Оператор поднимает трубку и гудки пропадают, начинается диалог.

диалог.

Сейчас: 1. Абонент звонит. 2. Тишина. 3. Оператор поднимает трубку, и начинается диалог.

диалог.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.