1 | изначальная версия редактировать | |
Добрый день. Помогите пожалуйста новичку.. Только разбираюсь с системой. Настроил по мануалам практически все, но есть задача из приветствия, точнее во время приветствия разрешить прямой набор номера, если звонящий этот номер знает.
[ivr-5-custom] exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0}) проходит великолепно, 3-значный набор номера сотрудника работает... но на предприятии кроме номеров сотрудников куча очредей для набора отделов (к примеру 121 - сотрудник1, 122 - сотрудник2, 120 - отдел) что надо прописать чтобы проходил звонок на отдел... потому что набор 121 и 122 проходят, т.к. номера SIP, а набор QUEUE 120 не проходит.. при наборе 120 сразу отрабатывается правило IVR - по i (ошибка)
asterisk 1.8 Elastix
2 | No.2 Revision редактировать |
Добрый день. Помогите пожалуйста новичку.. Только разбираюсь с системой. Настроил по мануалам практически все, но есть задача из приветствия, точнее во время приветствия разрешить прямой набор номера, если звонящий этот номер знает.
[ivr-5-custom] exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0}) проходит великолепно, 3-значный набор номера сотрудника работает... но на предприятии кроме номеров сотрудников куча очредей для набора отделов (к примеру 121 - сотрудник1, 122 - сотрудник2, 120 - отдел) что надо прописать чтобы проходил звонок на отдел... потому что набор 121 и 122 проходят, т.к. номера SIP, а набор QUEUE 120 не проходит.. при наборе 120 сразу отрабатывается правило IVR - по i (ошибка)
Можно донабор прописать вручную. exten => 120,1,Dial(SIP/121&SIP/122) Но если один из сотрудников при этом уже говорит, то после окончания разговора ему упадет пропущенный вызов, а это не айс.
asterisk 1.8 Elastix
3 | No.3 Revision редактировать |
Добрый день. Помогите пожалуйста новичку.. Только разбираюсь с системой. Настроил по мануалам практически все, но есть задача из приветствия, точнее во время приветствия разрешить прямой набор номера, если звонящий этот номер знает.
[ivr-5-custom]
exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0})
проходит великолепно, 3-значный набор номера сотрудника работает...
но на предприятии кроме номеров сотрудников куча очредей для набора отделов (к примеру 121 - сотрудник1, 122 - сотрудник2, 120 - отдел)
что надо прописать чтобы проходил звонок на отдел... потому что набор 121 и 122 проходят, т.к. номера SIP, а набор QUEUE 120 не проходит.. при наборе 120 сразу отрабатывается правило IVR - по i (ошибка) Можно донабор прописать вручную.
вручную.
exten => 120,1,Dial(SIP/121&SIP/122)
Но если один из сотрудников при этом уже говорит, то после окончания разговора ему упадет пропущенный вызов, а это не айс.
asterisk 1.8 4 | No.4 Revision редактировать |
Добрый день. Помогите пожалуйста новичку.. Только разбираюсь с системой. Настроил по мануалам практически все, но есть задача из приветствия, точнее во время приветствия разрешить прямой набор номера, если звонящий этот номер знает.
[ivr-5-custom]
exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0})
проходит великолепно, 3-значный набор номера сотрудника работает... но на предприятии кроме номеров сотрудников куча очредей для набора отделов (к примеру 121 - сотрудник1, 122 - сотрудник2, 120 - отдел) что надо прописать чтобы проходил звонок на отдел... потому что набор 121 и 122 проходят, т.к. номера SIP, а набор QUEUE 120 не проходит.. при наборе 120 сразу отрабатывается правило IVR - по i (ошибка)
Можно донабор прописать вручную.
exten => 120,1,Dial(SIP/121&SIP/122)
Но если один из сотрудников при этом уже говорит, то после окончания разговора ему упадет пропущенный вызов, а это не айс.
asterisk 1.8 Elastix
Если делаю так: exten => XXX,1,Answer exten => XXX,2,Ringing exten => XXX,3,Wait(0) exten => XXX,4,Queue(${EXTEN:0}) Так же i (ошибка)
Если: exten => 120,1,Answer exten => 120,2,Ringing exten => 120,3,Wait(0) exten => 120,4,Queue(120)
то в терминале:
-- Executing [h@from-queue:1] Set("Local/121@from-queue-00000001;2", "QAGENT=h") in new stack
-- Executing [h@from-queue:2] Goto("Local/121@from-queue-00000001;2", ",1") in new stack
-- Goto (from-queue,h,1)
И так по кругу постоянно....(((
При внутреннем звонке в группу 120 все отлично..
5 | No.5 Revision редактировать |
ЗАКРЫТО! Добрый день. Помогите пожалуйста новичку.. Только разбираюсь с системой. Настроил по мануалам практически все, но есть задача из приветствия, точнее во время приветствия разрешить прямой набор номера, если звонящий этот номер знает.
[ivr-5-custom]
exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0})
проходит великолепно, 3-значный набор номера сотрудника работает... но на предприятии кроме номеров сотрудников куча очредей для набора отделов (к примеру 121 - сотрудник1, 122 - сотрудник2, 120 - отдел) что надо прописать чтобы проходил звонок на отдел... потому что набор 121 и 122 проходят, т.к. номера SIP, а набор QUEUE 120 не проходит.. при наборе 120 сразу отрабатывается правило IVR - по i (ошибка)
Можно донабор прописать вручную.
exten => 120,1,Dial(SIP/121&SIP/122)
Но если один из сотрудников при этом уже говорит, то после окончания разговора ему упадет пропущенный вызов, а это не айс.
asterisk 1.8 Elastix
Если делаю так:
Вот так работает:
exten => XXX,1,Answer
exten => XXX,2,Ringing
exten => XXX,3,Wait(0)
exten => XXX,4,Queue(${EXTEN:0})
Так же i (ошибка)
Если: exten => 120,1,Answer exten => 120,2,Ringing exten => 120,3,Wait(0) exten => 120,4,Queue(120)
то в терминале:
-- Executing [h@from-queue:1] Set("Local/121@from-queue-00000001;2", "QAGENT=h") in new stack
-- Executing [h@from-queue:2] Goto("Local/121@from-queue-00000001;2", ",1") in new stack
-- Goto (from-queue,h,1)
И так по кругу постоянно....(((
При внутреннем звонке в группу 120 все отлично.._XXX,1,Goto(ext-queues,${EXTEN},1)
6 | No.6 Revision редактировать |
ЗАКРЫТО!
ЗАКРЫТО!
Добрый день. Помогите пожалуйста новичку.. Только разбираюсь с системой. Настроил по мануалам практически все, но есть задача из приветствия, точнее во время приветствия разрешить прямой набор номера, если звонящий этот номер знает.
[ivr-5-custom]
exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0})
проходит великолепно, 3-значный набор номера сотрудника работает... но на предприятии кроме номеров сотрудников куча очредей для набора отделов (к примеру 121 - сотрудник1, 122 - сотрудник2, 120 - отдел) что надо прописать чтобы проходил звонок на отдел... потому что набор 121 и 122 проходят, т.к. номера SIP, а набор QUEUE 120 не проходит.. при наборе 120 сразу отрабатывается правило IVR - по i (ошибка)
Можно донабор прописать вручную.
exten => 120,1,Dial(SIP/121&SIP/122)
Но если один из сотрудников при этом уже говорит, то после окончания разговора ему упадет пропущенный вызов, а это не айс.
asterisk 1.8 Elastix
Вот так работает: exten => _XXX,1,Goto(ext-queues,${EXTEN},1)
zzuz большущее спасибо!!!
7 | No.7 Revision редактировать |
ЗАКРЫТО!
Добрый день. Помогите пожалуйста новичку.. Только разбираюсь с системой. Настроил по мануалам практически все, но есть задача из приветствия, точнее во время приветствия разрешить прямой набор номера, если звонящий этот номер знает.
[ivr-5-custom]
exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0})
проходит великолепно, 3-значный набор номера сотрудника работает... но на предприятии кроме номеров сотрудников куча очредей для набора отделов (к примеру 121 - сотрудник1, 122 - сотрудник2, 120 - отдел) что надо прописать чтобы проходил звонок на отдел... потому что набор 121 и 122 проходят, т.к. номера SIP, а набор QUEUE 120 не проходит.. при наборе 120 сразу отрабатывается правило IVR - по i (ошибка)
Можно донабор прописать вручную.
exten => 120,1,Dial(SIP/121&SIP/122)
Но если один из сотрудников при этом уже говорит, то после окончания разговора ему упадет пропущенный вызов, а это не айс.
asterisk 1.8 Elastix
Вот так работает: exten => _XXX,1,Goto(ext-queues,${EXTEN},1)
zzuz большущее спасибо!!!
для закрытия, повышения рейтинга и ответа не хватает кармы!
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.