Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2014-11-06 08:31:49 +0400

FessAectan Gravatar FessAectan

Балансировка между Call центрами. Какой софт использовать для задачи?

Здравствуйте!

Ситуация следующая: Есть единый многоканальный номер телефона, звонки на который должны получать несколько Call центров. Call центров, пока, три. В перспективе в десятки раз больше. Так же и с количеством звонков, планируется очень существенный рост. В каждом call центре от 2 до 10 агентов. Роль PBX везде выполняет Asterisk. Необходимо максимально честно(поровну) делить входящие вызовы между call центрами, конечно же учитывая количество свободных агентов в call ценрах.

Так как на сегодняшний момент имею опыт работы только с Asterisk, то мне видется реализация путем создания очередей, т.е. установка сервера с Asterisk для балансировки вызовов между Call центрами. Но я думаю, что такой подход в перспективе может иметь проблемы с масштабированием. Погуглив подиагонали нашел два, как мне кажется, ключевых слова-проекта. Это OpenSIPS и Kamalio.

Вопросы: 1. Как бы вы реализовали задачу? Достаточно описания в общих чертах, "дальше я уже своим ходом могу"(с). 2. Если ключевые слова подобранны правильно, то OpenSIPS или Kamalio ? 3. Может быть что-то железное ?

Благодарю.

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 2
Почему-то не с новой строки написано то, что я писалал с новой строки.
редактировать

Балансировка между Call центрами. Какой софт использовать для задачи?

Здравствуйте!

Ситуация следующая: следующая:

Есть единый многоканальный номер телефона, звонки на который должны получать несколько Call центров. Call центров, пока, три. В перспективе в десятки раз больше. Так же и с количеством звонков, планируется очень существенный рост. В каждом call центре от 2 до 10 агентов. Роль PBX везде выполняет Asterisk. Необходимо максимально честно(поровну) делить входящие вызовы между call центрами, конечно же учитывая количество свободных агентов в call ценрах.

Так как на сегодняшний момент имею опыт работы только с Asterisk, то мне видется реализация путем создания очередей, т.е. установка сервера с Asterisk для балансировки вызовов между Call центрами. Но я думаю, что такой подход в перспективе может иметь проблемы с масштабированием. Погуглив подиагонали по диагонали нашел два, как мне кажется, ключевых слова-проекта. Это OpenSIPS и Kamalio.

Вопросы: 1. Вопросы:

  1. Как бы вы реализовали задачу? Достаточно описания в общих чертах, "дальше я уже своим ходом могу"(с). 2. могу"(с).
  2. Если ключевые слова подобранны правильно, то OpenSIPS или Kamalio ? 3. ?
  3. Может быть что-то железное ?

Благодарю.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.