Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2014-10-08 11:07:14 +0400

gena_s1984 Gravatar gena_s1984

Настройка автоответчика

Входящий звонок приходит на SIP/27 после определенного времени уходит на голосовую почту.

exten => s,n,Dial(SIP/27,50,m) exten => s,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "BUSY"]?busy:unavail) exten => s,n(unavail),Voicemail(27@default,u) exten => s,n,Hangup() exten => s,n(busy),VoiceMail(27@default,b) exten => s,n,Hangup()

Подскажите как сделать что бы звонящий слышал мой звуковой файл приветствие вместо - абонент 27 недоступен....

За ранние благодарен!

Настройка автоответчика

Входящий звонок приходит на SIP/27 после определенного времени уходит на голосовую почту.

exten => s,n,Dial(SIP/27,50,m)
exten => s,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "BUSY"]?busy:unavail)
exten => s,n(unavail),Voicemail(27@default,u)
exten => s,n,Hangup()
exten => s,n(busy),VoiceMail(27@default,b)
exten => s,n,Hangup()

s,n,Hangup()

Подскажите как сделать что бы звонящий слышал мой звуковой файл приветствие вместо - абонент 27 недоступен....

За ранние благодарен!

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.