1 | изначальная версия редактировать | |
Входящий звонок приходит на SIP/27 после определенного времени уходит на голосовую почту.
exten => s,n,Dial(SIP/27,50,m) exten => s,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "BUSY"]?busy:unavail) exten => s,n(unavail),Voicemail(27@default,u) exten => s,n,Hangup() exten => s,n(busy),VoiceMail(27@default,b) exten => s,n,Hangup()
Подскажите как сделать что бы звонящий слышал мой звуковой файл приветствие вместо - абонент 27 недоступен....
За ранние благодарен!
2 | No.2 Revision редактировать |
Входящий звонок приходит на SIP/27 после определенного времени уходит на голосовую почту.
exten => s,n,Dial(SIP/27,50,m)
exten => s,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "BUSY"]?busy:unavail)
exten => s,n(unavail),Voicemail(27@default,u)
exten => s,n,Hangup()
exten => s,n(busy),VoiceMail(27@default,b)
exten => Подскажите как сделать что бы звонящий слышал мой звуковой файл приветствие вместо - абонент 27 недоступен....
За ранние благодарен!
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.