1 | изначальная версия редактировать | |
Имеется задача: при поступлении звонка к диспетчеру, должен автоматически активироваться динамик у начальника. Т.е. начальнику требуется прослушивать разговор диспетчера с абонентом. При этом он не должен слышать гудка (посылку вызова). Ну и, по возможности, посредством какой-нибудь команды активировать свой микрофон, чтобы вклиниться в разговор. Для чего это нужно. Имеется центральный пункт управления подстанциями. Иногда диспетчера дают не правильные команды по оперативным отключениям, что может привести к ибели персонала и выходу из строя оборудования. Чтобы это исключить требуется в реальном времени прослушивать команды диспетчера и ответы абонента. Вариант с параллельным телефоном и ручным вклиниванием в разговор не подходит.
2 | исправление орфографии редактировать |
Имеется задача: при поступлении звонка к диспетчеру, должен автоматически активироваться динамик у начальника. Т.е. начальнику требуется прослушивать разговор диспетчера с абонентом. При этом он не должен слышать гудка (посылку вызова). Ну и, по возможности, посредством какой-нибудь команды активировать свой микрофон, чтобы вклиниться в разговор. Для чего это нужно. Имеется центральный пункт управления подстанциями. Иногда диспетчера дают не правильные команды по оперативным отключениям, что может привести к ибели гибели персонала и выходу из строя оборудования. Чтобы это исключить требуется в реальном времени прослушивать команды диспетчера и ответы абонента. Вариант с параллельным телефоном и ручным вклиниванием в разговор не подходит.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.