Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2014-07-25 10:00:26 +0400

CallCenterCoder Gravatar CallCenterCoder

CTI: AMI events или CEL, queue_log?

Можно для создания рабочего места оператора(исключительно обработка звонков и состояние линии) использовать только Asterisk AMI или ещё нужно допиливать работу с CEL, Queue_LOG? Учитывая что рабочее место не предусматривает никакой статистики и истории. Является ли AMI Events ущербными, что с помощью исключительно AMI невозможно создать полноценную и стабильную консоль оператора?

На этот вопрос меня вдохновил ответ на форуме: "я бы не полагался на такие евенты. есть же cel,queuelog, userevent и так далее)"

CTI: AMI events или CEL, queue_log?

Можно для создания рабочего места оператора(исключительно обработка звонков и состояние линии) использовать только Asterisk AMI или ещё нужно допиливать работу с CEL, Queue_LOG? Учитывая что рабочее место не предусматривает никакой статистики и истории. Является ли AMI Events ущербными, что с помощью исключительно AMI невозможно создать полноценную и стабильную консоль оператора?

На этот вопрос меня вдохновил ответ на форуме: "я бы не полагался на такие евенты. есть же cel,queuelog, userevent и так далее)"

CTI: AMI events или CEL, queue_log?

Можно для создания рабочего места оператора(исключительно обработка звонков и состояние линии) использовать только AMI или ещё нужно допиливать работу с CEL, Queue_LOG? Учитывая что рабочее место не предусматривает никакой статистики и истории. Является ли AMI Events ущербными, что с помощью исключительно AMI невозможно создать полноценную и стабильную консоль оператора?

На этот вопрос меня вдохновил ответ на форуме: "я бы не полагался на такие евенты. есть же cel,queuelog, userevent и так далее)") " + "вам же ответили, что полагаться на ивенты наивно.. вы выбрали неверное направление и зря тратите свое время и силы svoy (19 hours ago)"

CTI: AMI events или CEL, queue_log?

Можно ли для создания рабочего места оператора(исключительно обработка звонков и состояние линии) использовать только AMI или ещё нужно допиливать работу с CEL, Queue_LOG? Учитывая что рабочее место не предусматривает никакой статистики и истории. Является ли AMI Events ущербными, что с помощью исключительно AMI невозможно создать полноценную и стабильную консоль оператора?

На этот вопрос меня вдохновил ответ на форуме: "я бы не полагался на такие евенты. есть же cel,queuelog, userevent и так далее) " + "вам же ответили, что полагаться на ивенты наивно.. вы выбрали неверное направление и зря тратите свое время и силы svoy (19 hours ago)"

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.