Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2014-06-18 15:37:11 +0400

ncuxanam Gravatar ncuxanam

Asterisk. Работа в очереди

Добрый день. Никто не подскажет, как можно реализовать возможность работы агента в очереди с положенной трубкой. То есть, когда агент логинится в очереди он должен сидеть с поднятой трубкой, что бы ему приходили звонки. Как сделать так, что бы после логина в очереди оператор мог положить трубку и ждать когда к нему придет звонок?

Asterisk. Работа в очереди

Добрый день. Никто не подскажет, как можно реализовать возможность работы агента в очереди с положенной не поднятой трубкой. То есть, когда агент логинится в очереди он должен сидеть с поднятой трубкой, что бы ему приходили звонки. Как сделать так, что бы после логина в очереди оператор мог положить трубку и ждать когда к нему придет звонок?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.