1 | изначальная версия редактировать | |
Добрый день. Никто не подскажет, как можно реализовать возможность работы агента в очереди с положенной трубкой. То есть, когда агент логинится в очереди он должен сидеть с поднятой трубкой, что бы ему приходили звонки. Как сделать так, что бы после логина в очереди оператор мог положить трубку и ждать когда к нему придет звонок?
2 | No.2 Revision редактировать |
Добрый день.
Никто не подскажет, как можно реализовать возможность работы агента в очереди с положенной не поднятой трубкой.
То есть, когда агент логинится в очереди он должен сидеть с поднятой трубкой, что бы ему приходили звонки. Как сделать так, что бы после логина в очереди оператор мог положить трубку и ждать когда к нему придет звонок?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.