Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2014-01-30 17:56:04 +0400

zlobotron Gravatar zlobotron

Нет КПВ при донаборе номера в IVR

Добрый день! Такая проблема - при наборе из голосового меню звонящий не слышит КПВ, но звонок проходит.

  [ivr-test]
    exten => _XXXXXXX,1,Answer
            same => n,Wait(2)
            same => n(menu),Background(welcome)
            same => n,WaitExten(5)
    exten => 1,Dial(SIP/ext)
            same => n,Hangup()

TcpDump показал, что:

12.264425 called -> asterisk SIP Status: 180 Ringing

А если звонить на ext на прямую, то КПВ слышно:

10.113366 called -> asterisk SIP Status: 180 Ringing
 10.113573 asterisk -> caller SIP Status: 180 Ringing

Как это полечить? Спасибо!

Нет КПВ при донаборе номера в IVR

Добрый день! Такая проблема - при наборе из голосового меню звонящий не слышит КПВ, но звонок проходит.

  [ivr-test]
    exten => _XXXXXXX,1,Answer
            same => n,Wait(2)
            same => n(menu),Background(welcome)
            same => n,WaitExten(5)
    exten => 1,Dial(SIP/ext)
            same => n,Hangup()

TcpDump показал, что:

12.264425 called -> asterisk SIP Status: 180 Ringing

А если звонить на ext на прямую, то КПВ слышно:

10.113366 called -> asterisk SIP Status: 180 Ringing
 10.113573 asterisk -> caller SIP Status: 180 Ringing

Как это полечить? Спасибо!

Verbose Log:

 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [7777777@from-office:1] NoOp("SIP/204-00ab4b72", "to test") in new stack
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [7777777@from-office:2] GotoIfTime("SIP/204-00ab4b72", "09:00-18:00,mon-fri,*,*?working") in new stack
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Goto (from-office,7777777,5)
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [7777777@from-office:5] Goto("SIP/204-00ab4b72", "ivr-test,7777777,1") in new stack
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Goto (ivr-test,7777777,1)
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [7777777@ivr-test:1] NoOp("SIP/204-00ab4b72", "") in new stack
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [7777777@ivr-test:2] Wait("SIP/204-00ab4b72", "2") in new stack
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [7777777@ivr-test:3] BackGround("SIP/204-00ab4b72", "welcome") in new stack
 VERBOSE[3651] file.c:     -- <SIP/204-00ab4b72> Playing 'welcome.slin' (language 'en')
 VERBOSE[3651] pbx.c:   == CDR updated on SIP/204-00ab4b72
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [1@ivr-test:1] NoOp("SIP/204-00ab4b72", "") in new stack
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [1@ivr-test:2] Dial("SIP/204-00ab4b72", "SIP/206,,r") in new stack
 VERBOSE[3651] netsock2.c:   == Using SIP RTP CoS mark 5
 VERBOSE[3651] app_dial.c:     -- Called SIP/206
 VERBOSE[3651] app_dial.c:     -- SIP/206-00ab4ba1 is ringing
 VERBOSE[3651] pbx.c:   == Spawn extension (ivr-test, 1, 2) exited non-zero on 'SIP/204-00ab4b72'

Нет КПВ при донаборе номера в IVR

Добрый день! Такая проблема - при наборе из голосового меню звонящий не слышит КПВ, но звонок проходит.

  [ivr-test]
    exten => _XXXXXXX,1,Answer
            same => n,Wait(2)
            same => n(menu),Background(welcome)
            same => n,WaitExten(5)
    exten => 1,Dial(SIP/ext)
            same => n,Hangup()

TcpDump показал, что:

12.264425 called -> asterisk SIP Status: 180 Ringing

А если звонить на ext на прямую, то КПВ слышно:

10.113366 called -> asterisk SIP Status: 180 Ringing
 10.113573 asterisk -> caller SIP Status: 180 Ringing

Как это полечить? Спасибо!

Verbose Log:

 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [7777777@from-office:1] NoOp("SIP/204-00ab4b72", "to test") in new stack
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [7777777@from-office:2] GotoIfTime("SIP/204-00ab4b72", "09:00-18:00,mon-fri,*,*?working") in new stack
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Goto (from-office,7777777,5)
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [7777777@from-office:5] Goto("SIP/204-00ab4b72", "ivr-test,7777777,1") in new stack
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Goto (ivr-test,7777777,1)
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [7777777@ivr-test:1] NoOp("SIP/204-00ab4b72", "") in new stack
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [7777777@ivr-test:2] Wait("SIP/204-00ab4b72", "2") in new stack
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [7777777@ivr-test:3] BackGround("SIP/204-00ab4b72", "welcome") in new stack
 VERBOSE[3651] file.c:     -- <SIP/204-00ab4b72> Playing 'welcome.slin' (language 'en')
 VERBOSE[3651] pbx.c:   == CDR updated on SIP/204-00ab4b72
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [1@ivr-test:1] NoOp("SIP/204-00ab4b72", "") in new stack
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [1@ivr-test:2] Dial("SIP/204-00ab4b72", "SIP/206,,r") in new stack
 VERBOSE[3651] netsock2.c:   == Using SIP RTP CoS mark 5
 VERBOSE[3651] app_dial.c:     -- Called SIP/206
 VERBOSE[3651] app_dial.c:     -- SIP/206-00ab4ba1 is ringing
 VERBOSE[3651] pbx.c:   == Spawn extension (ivr-test, 1, 2) exited non-zero on 'SIP/204-00ab4b72'

Господа, ну это, поможите чем сумеете. Все еще актуальано.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.