Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Нет КПВ при донаборе номера в IVR

0

Добрый день! Такая проблема - при наборе из голосового меню звонящий не слышит КПВ, но звонок проходит.

  [ivr-test]
    exten => _XXXXXXX,1,Answer
            same => n,Wait(2)
            same => n(menu),Background(welcome)
            same => n,WaitExten(5)
    exten => 1,Dial(SIP/ext)
            same => n,Hangup()

TcpDump показал, что:

12.264425 called -> asterisk SIP Status: 180 Ringing

А если звонить на ext на прямую, то КПВ слышно:

10.113366 called -> asterisk SIP Status: 180 Ringing
 10.113573 asterisk -> caller SIP Status: 180 Ringing

Как это полечить? Спасибо!

Verbose Log:

 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [7777777@from-office:1] NoOp("SIP/204-00ab4b72", "to test") in new stack
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [7777777@from-office:2] GotoIfTime("SIP/204-00ab4b72", "09:00-18:00,mon-fri,*,*?working") in new stack
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Goto (from-office,7777777,5)
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [7777777@from-office:5] Goto("SIP/204-00ab4b72", "ivr-test,7777777,1") in new stack
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Goto (ivr-test,7777777,1)
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [7777777@ivr-test:1] NoOp("SIP/204-00ab4b72", "") in new stack
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [7777777@ivr-test:2] Wait("SIP/204-00ab4b72", "2") in new stack
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [7777777@ivr-test:3] BackGround("SIP/204-00ab4b72", "welcome") in new stack
 VERBOSE[3651] file.c:     -- <SIP/204-00ab4b72> Playing 'welcome.slin' (language 'en')
 VERBOSE[3651] pbx.c:   == CDR updated on SIP/204-00ab4b72
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [1@ivr-test:1] NoOp("SIP/204-00ab4b72", "") in new stack
 VERBOSE[3651] pbx.c:     -- Executing [1@ivr-test:2] Dial("SIP/204-00ab4b72", "SIP/206,,r") in new stack
 VERBOSE[3651] netsock2.c:   == Using SIP RTP CoS mark 5
 VERBOSE[3651] app_dial.c:     -- Called SIP/206
 VERBOSE[3651] app_dial.c:     -- SIP/206-00ab4ba1 is ringing
 VERBOSE[3651] pbx.c:   == Spawn extension (ivr-test, 1, 2) exited non-zero on 'SIP/204-00ab4b72'

Господа, ну это, поможите чем сумеете. Все еще актуальано.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-01-30 17:56:04 +0400

zlobotron Gravatar zlobotron
33 15 8

обновил 2014-02-11 14:32:31 +0400

Comments

180 после 200 ok не используется. такчто все правильно.

meral ( 2014-01-30 18:34:58 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

После Answer какое там КПВ? Это уже сам Астер делает: дозванивается до в второго плеча SIP/ext и должен генерить КПВ даже без опции 'r'.

Сдается мне, что дело в re:Invite, пропишите directmedia=no для пиров. Еще попробуйте Dial(SIP/ext,,tT).

Собственно, еще tcpdump/wireshark должен показать куда и какие RTP идут)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-02-11 17:17:49 +0400

Zavr2008 Gravatar Zavr2008 flag of Russian Federation
2685 11 9 37
http://mh.otx.ru/

Comments

Пока ничего из предложенного не помогло. В качестве обходного решения использовал musiconhold. Буду разбираться позже.

zlobotron ( 2014-02-12 10:29:38 +0400 )редактировать
0
exten => 1,Dial(SIP/ext,,r)
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-01-30 18:33:48 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 24 19 169
http://pro-sip.net/

Comments

а разве 'r' не по умолчанию?? Тем не менее не помогло((

zlobotron ( 2014-01-30 18:55:06 +0400 )редактировать

Ответивший и я Вам не верим. И да , 'r' не по-умолчанию.

zzuz ( 2014-01-31 00:33:53 +0400 )редактировать

что значит не помогло? ключик r выдает в отвеченный канал звук звонка. оно вообще не зависит от другого оборудования. давайте запись разговора и verbose log

meral ( 2014-01-31 11:14:19 +0400 )редактировать

Лог добавил. На счет дефолта, у меня версия 1.8.15-cert2 и в "core show application Dial" про 'r' написано; r([tone]): Default: Indicate ringing... и т.п. К чему этот Default ?

zlobotron ( 2014-01-31 18:10:32 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-01-30 17:56:04 +0400

Просмотрен: 153 раз

Обновлен: Feb 11 '14

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.