1 | изначальная версия редактировать | |
При этом голос отвечающего оператора слышен прекрасно без провалов и прерываний. При этом звонящие через прочие шлюзы (SIP) слышат прекрасно всё (IVR+OHM+ответ оператора). При этом WireShark-е видно, что с астериска звук уходит идеальный, поток звуковой не прерывается, т.е. IVR + последующий ответ оператора с астериска идет в одном потоке без прерывания сессии, в одном кодеке (сейчас ulaw, хотя я перепробовал все).
Я не понимаю КАК его возможно вообще выделить??! Ведь идёт сплошной поток сначала IVR, потом OHM, потом отвечает оператор. Там ведь нет никаких дополнительных сигналов, верно? Куда ещё копать -- я в тупике.
2 | No.2 Revision редактировать |
При этом голос отвечающего оператора слышен прекрасно без провалов и прерываний.
При этом звонящие через прочие шлюзы (SIP) слышат прекрасно всё (IVR+OHM+ответ оператора).
При этом WireShark-е видно, что с астериска звук уходит идеальный, поток звуковой не прерывается, прерывается (это видно из анализа пакетов в tcpdump), т.е. IVR + последующий ответ оператора с астериска идет в одном потоке без прерывания сессии, в одном кодеке (сейчас ulaw, хотя я перепробовал все).
Я не понимаю КАК его возможно вообще выделить??! Ведь идёт сплошной поток сначала IVR, потом OHM, потом отвечает оператор. Там ведь нет никаких дополнительных сигналов, верно? Куда ещё копать -- я в тупике.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.