Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2013-08-19 09:47:32 +0400

Janealter Gravatar Janealter

Определение CallerID в Attended Transfer

exten =>1XX,1,Set(foo=${CALLERID(num)}) exten =>1XX,2,Set(foo2=$[{LEN(${foo})}-3]) exten =>_1XX,3,Dial(SIP/${CALLERID(num):0:${foo2}}${EXTEN})

Если звонить, например, с номера 2101 на номер 2102, то CallerID определяется как 2101, а если внешний абонент +7905xxxxxxx позвонит на 2101, а 2101 переведет звонок с помощью ## на 2102, то CallerID будет уже +7905xxxxxxx. Вопрос, как заставить функцию Attended Transfer определят CallerID того, кто перенаправил ему звонок (то есть 2101), а не того, кто висит на внешней линии (+7905xxxxxxx)?

Определение CallerID в Attended Transfer

exten =>1XX,1,Set(foo=${CALLERID(num)})
=>_1XX,1,Set(foo=${CALLERID(num)})
exten =>1XX,2,Set(foo2=$[{LEN(${foo})}-3])
=>_1XX,2,Set(foo2=$[{LEN(${foo})}-3])
exten =>_1XX,3,Dial(SIP/${CALLERID(num):0:${foo2}}${EXTEN})

=>_1XX,3,Dial(SIP/${CALLERID(num):0:${foo2}}${EXTEN})

Если звонить, например, с номера 2101 на номер 2102, то CallerID определяется как 2101, а если внешний абонент +7905xxxxxxx позвонит на 2101, а 2101 переведет звонок с помощью ## на 2102, то CallerID будет уже +7905xxxxxxx. Вопрос, как заставить функцию Attended Transfer определят CallerID того, кто перенаправил ему звонок (то есть 2101), а не того, кто висит на внешней линии (+7905xxxxxxx)?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.