Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2013-07-23 18:08:41 +0400

анонимный пользователь

Аноним

FREEPBX - правильная обработка входящих

Имеем FREEPBX, отдел операторов 6 человек (заведены в одну очередь и ринг-групп), подключенных через софтверный sip-клиент. В ряде случаев входящие звонки выполняются конкретному оператору. При входящем звонке запускается IVR, ждет ввода внутреннего номера или номера очереди. Если не дожидается ввода - отправляет на очередь операторов.

Операторы периодически выходят курить, или на обед, выключая sip-клиент. Хочется при этом, чтобы звонок, адресованный конкретному внутреннему номеру не был пропущен, отправив его остальным доступным операторам.

Для этого на НЕОТВЕТ, ЗАНЯТ, и НЕ ДОСТУПЕН отправляем звонок в ринг-групп.

При этом возникает побочный эффект, когда остается один оператор, входящий звонок из очереди приходит по нескольким линиям одновременно (переадресовываясь от каждого отсутствующего, всплывает сразу несколько звонков в трее).

Пробовали в настройках очереди включать Skip Busy Agents = YES, но тогда очередь несколько раз доставляет звонок, который возможно уже завершен, и приходится несколько раз давить сброс.

ВОПРОС: Как правильней и логичнее удерживать такие звонки - когда введен внутренний номер пользователя, но его нет на месте и неизвестно кто из операторов сейчас может ответить.

FREEPBX - правильная обработка входящих

Имеем FREEPBX, отдел операторов 6 человек (заведены в одну очередь и ринг-групп), подключенных через софтверный sip-клиент. В ряде случаев входящие звонки выполняются конкретному оператору. При входящем звонке запускается IVR, ждет ввода внутреннего номера или номера очереди. Если не дожидается ввода - отправляет на очередь операторов.

Операторы периодически выходят курить, или на обед, выключая sip-клиент. Хочется при этом, чтобы звонок, адресованный конкретному внутреннему номеру не был пропущен, отправив его остальным доступным операторам.

Для этого на НЕОТВЕТ, ЗАНЯТ, и НЕ ДОСТУПЕН отправляем звонок в ринг-групп.

При этом возникает побочный эффект, когда остается один оператор, входящий звонок из очереди приходит по нескольким линиям одновременно (переадресовываясь от каждого отсутствующего, всплывает сразу несколько звонков в трее).

Пробовали в настройках очереди включать Skip Busy Agents = YES, но тогда очередь несколько раз доставляет звонок, который возможно уже завершен, и приходится несколько раз давить сброс.

ВОПРОС: Как правильней и логичнее удерживать такие звонки - когда введен внутренний номер пользователя, но его нет на месте и неизвестно кто из операторов сейчас может ответить.ответить?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.