Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2013-07-11 08:48:47 +0400

Beovels Gravatar Beovels

простой call центр

Добрый день. Зарегистрирован транк к нему привязан номер 255-55-55. У провайдера было получено еще 10 линий. Для привязки дополнительных линий к этому номеру были использованы следующие настройки: (пример, для одной из линий) username=78462003250 type=peer secret=pass insecure=port,invite host=ip fromuser=78462003250 fromdomain=ip

78462003250:pass@ip/78462555555

Аналогичным образом были зарегистрированы остальные линии. В строке статуса freepbx линии онлайн, значит подключились они успешно.

Звонок с 2555555 перенаправляется на очередь, из 4 номеров.

Для проверки звоню на 2555555 звонит первый телефон в очереди, набираю этот же номер еще раз с другого телефона. Второй звонок ставится в очередь, ему играется музыка ожидания. Хотя он должен быть отправлен на второй телефон очереди. 1) В чем может быть дело? 2) Правильно ли я привязал доп линии для номера 2555555? 3) Почему доп линии отображаются как отдельные транки?

простой call центр

Добрый день. Зарегистрирован транк к нему привязан номер 255-55-55. У провайдера было получено еще 10 линий. Для привязки дополнительных линий к этому номеру были использованы следующие настройки: (пример, для одной из линий) линий)

username=78462003250
type=peer
secret=pass
insecure=port,invite
host=ip
fromuser=78462003250
fromdomain=ip

fromdomain=ip

78462003250:pass@ip/78462555555

78462003250:pass@ip/78462555555

Аналогичным образом были зарегистрированы остальные линии. В строке статуса freepbx линии онлайн, значит подключились они успешно.

Звонок с 2555555 перенаправляется на очередь, из 4 номеров.

Для проверки звоню на 2555555 звонит первый телефон в очереди, набираю этот же номер еще раз с другого телефона. Второй звонок ставится в очередь, ему играется музыка ожидания. Хотя он должен быть отправлен на второй телефон очереди.

1)
  1. В чем может быть дело?
  2. 2)
  3. Правильно ли я привязал доп линии для номера 2555555?
  4. 3)
  5. Почему доп линии отображаются как отдельные транки?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.