1 | изначальная версия редактировать | |
Есть контекст trunk-in для входящих звонков. В agi скрипте определяется в какой внутренний контекст его отправить.
Сейчас использую такой код same => n, Answer same => n, Goto(context${CDR(context_id)},${DST},1)
Все работает, но иногда наблюдаю потерю записей в cdr о том, что звонок обрабатывался в trunk-in
Попробовал заменить на same => n, Answer same => n, Dial(Local/${DST}@context${CDR(context_id)}/n)
Потери записей прекратились, но возник вопрос о нагрузке на сервер - dial создает еще один канал для звонка. Получится, что на 100 звонков будет 200 каналов
2 | No.2 Revision редактировать |
Есть контекст trunk-in для входящих звонков.
В agi скрипте определяется в какой внутренний контекст его отправить.отправить.
Сейчас использую такой код
Сейчас использую такой код
same => n, Answer
Все работает, но иногда наблюдаю потерю записей в cdr о том, что звонок обрабатывался в trunk-in
Попробовал заменить на
same => n, Answer
Потери записей прекратились, но возник вопрос о нагрузке на сервер - dial создает еще один канал для звонка. Получится, что на 100 звонков будет 200 каналов
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.