Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2013-06-11 10:53:27 +0400

Alexandra Gravatar Alexandra

Индексирование отбоя на Linksys spa 3102

Добрый день. Возникла проблема с настройкой индекстрования отбоя на linksys spa3102. Схема следующая: линия мгтс подключена в FXO-порт, телефон - в FXS, воип-шлюз подключен к серверу с астериском. Если на телефон зонит оддин абонент и сбрасывает, отбой индексируется, астер пишет Call ended at 2013-06--. Но если на этот же телефон одновременно звонят 2 абонента, тот кто звонил первым, к примеру, слушает пару гудков (у абонента №2 в это время занято) и сбрасывает, у абонента №2 звучат длинные гудки, но телефон, подключенный к линксису в этот момент не звонит.
Disconnect Tone: 425@-30,425@-30;4(.35/.35/1+2) Данный стенд предназначен для диспетчерской, поэтому даже такие тонкости важны. Заранее спасибо за ответы.

Индексирование Индексация отбоя на Linksys spa 3102

Добрый день. Возникла проблема с настройкой индекстрования отбоя на linksys spa3102. Схема следующая: линия мгтс подключена в FXO-порт, телефон - в FXS, воип-шлюз подключен к серверу с астериском. Если на телефон зонит оддин абонент и сбрасывает, отбой индексируется, астер пишет Call ended at 2013-06--. Но если на этот же телефон одновременно звонят 2 абонента, тот кто звонил первым, к примеру, слушает пару гудков (у абонента №2 в это время занято) и сбрасывает, у абонента №2 звучат длинные гудки, но телефон, подключенный к линксису в этот момент не звонит.
Disconnect Tone: 425@-30,425@-30;4(.35/.35/1+2) Данный стенд предназначен для диспетчерской, поэтому даже такие тонкости важны. Заранее спасибо за ответы.

Индексация Детекция отбоя на Linksys spa 3102

Добрый день. Возникла проблема с настройкой индекстрования отбоя на linksys spa3102. Схема следующая: линия мгтс подключена в FXO-порт, телефон - в FXS, воип-шлюз подключен к серверу с астериском. Если на телефон зонит оддин абонент и сбрасывает, отбой индексируется, астер пишет Call ended at 2013-06--. Но если на этот же телефон одновременно звонят 2 абонента, тот кто звонил первым, к примеру, слушает пару гудков (у абонента №2 в это время занято) и сбрасывает, у абонента №2 звучат длинные гудки, но телефон, подключенный к линксису в этот момент не звонит.
Disconnect Tone: 425@-30,425@-30;4(.35/.35/1+2) Данный стенд предназначен для диспетчерской, поэтому даже такие тонкости важны. Заранее спасибо за ответы.

Детекция отбоя на Linksys spa 3102

Добрый день. Возникла проблема с настройкой индекстрования отбоя на linksys spa3102. Схема следующая: линия мгтс подключена в FXO-порт, телефон - в FXS, воип-шлюз подключен к серверу с астериском. Если на телефон зонит оддин абонент и сбрасывает, отбой индексируется, астер пишет Call ended at 2013-06--. Но если на этот же телефон одновременно звонят 2 абонента, тот кто звонил первым, к примеру, слушает пару гудков (у абонента №2 в это время занято) и сбрасывает, у абонента №2 звучат длинные гудки, но телефон, подключенный к линксису в этот момент не звонит.
Disconnect Tone: 425@-30,425@-30;4(.35/.35/1+2) Кстати, при этом параметре значительно понижается громкость и появляется фоновый шум, при стандартных значения параметра Disconnect Tone: 480@-30,620@-30;4(.25/.25/1+2) громкость нормальная, но детекция отбоя не работает. Данный стенд предназначен для диспетчерской, поэтому даже такие тонкости важны. Заранее спасибо за ответы.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.