Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2013-06-03 22:58:20 +0400

c0der Gravatar c0der

FreeBPX при не дозвоне, в статистике пишет answered

Доброго времени суток. Проблема такая: в FreeBPX при просмотре статистики разговоров (с внутренних номеров на городские) почему-то везде записано что звонки прошли нормально (answered) и написана длительность якобы разговора, а на самом деле гудок шел, но на другом конце трубку не снимал никто. Как научить астериск, чтобы при недозвоне (когда не было ответа, или было занято) он не писал что звонок отвеченный, и не писал в статистике время этого якобы "разговора"? А было бы написано что звонок не отвеченный, и время разговора было бы по нулям.

Надеюсь, написал понятно... Огромная надежда на вашу помощь!

FreeBPX при не дозвоне, в статистике пишет answered

Доброго времени суток. Проблема такая: в FreeBPX при просмотре статистики разговоров (с внутренних номеров на городские) почему-то везде записано что звонки прошли нормально (answered) и написана длительность якобы разговора, а на самом деле гудок шел, но на другом конце трубку не снимал никто. Как научить астериск, чтобы при недозвоне (когда не было ответа, или было занято) он не писал что звонок отвеченный, и не писал в статистике время этого якобы "разговора"? А было бы написано что звонок не отвеченный, и время разговора было бы по нулям.нулям. Выход на городские линии реализован через шлюз D-Link DVG-6004S

Надеюсь, написал понятно... Огромная надежда на вашу помощь!

FreeBPX при не дозвоне, в статистике пишет answered

Доброго времени суток. Проблема такая: в FreeBPX при просмотре статистики разговоров (с внутренних номеров на городские) почему-то везде записано что звонки прошли нормально (answered) и написана длительность якобы разговора, а на самом деле гудок шел, но на другом конце трубку не снимал никто. Как научить астериск, чтобы при недозвоне (когда не было ответа, или было занято) он не писал что звонок отвеченный, и не писал в статистике время этого якобы "разговора"? А было бы написано что звонок не отвеченный, и время разговора было бы по нулям. Выход на городские линии реализован через шлюз D-Link DVG-6004S

Надеюсь, написал понятно... Огромная надежда на вашу помощь!

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.