1 | изначальная версия редактировать | |
Доброго дня. Явно нигде не увидел в elastix. есть 2 очереди, необходимо, чтобы одна очередь была приоритетней второй. например: один агент разговаривает на очереди низкого приоритета, в этот момент поступает звонок на очередь более высокого приоритета, необходимо, чтобы звонок поступил оператору, а тот разговор вставал в режим ожидания. Возможно ли такая реализация на elastix или астериск?
2 | No.2 Revision редактировать |
Доброго дня. Явно нигде не увидел в elastix. есть 2 очереди, необходимо, чтобы одна очередь была приоритетней второй. например: один агент разговаривает на очереди низкого приоритета, в этот момент поступает звонок на очередь более высокого приоритета, необходимо, чтобы звонок поступил оператору, а тот разговор вставал в режим ожидания. Возможно ли такая реализация на elastix или астериск?астериск?если да, то какими средствами. по приоритету нашел номера абонентов, которые поступают в очередь.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.