1 | изначальная версия редактировать | |
В общем есть две АТС и два СИП номера: Через первую идут звонки по PRI и SIP, прием звонков только по PRI, с СИПа стоит переадресация на PRI Вторая АТС - тестовая, когда на ней поднимаю прием входящих звонков с SIP, то звонки нормально проходят, но вот когда кто-то пытается с первой АТС сделать звонок то у него долго нет коннекта и в итоге АТС дозванивается но с обоих концов тишина, а в логах второй АТС наблюдаю что от оператора транка пытаются идти коннекты на вторую АТС, если надо то могу логи достать.
Подскажите плиз в какую сторону копать, мож кто сталкивался с подобной проблемой?
2 | No.2 Revision редактировать |
В общем есть две АТС и два СИП номера:
Через первую идут звонки по PRI и SIP, прием звонков только по PRI, с СИПа стоит переадресация на PRI
PRI
Вторая АТС - тестовая, когда на ней поднимаю прием входящих звонков с SIP, то звонки нормально проходят, но вот когда кто-то пытается с первой АТС сделать звонок то у него долго нет коннекта и в итоге АТС дозванивается но с обоих концов тишина, а в логах второй АТС наблюдаю что от оператора транка пытаются идти коннекты на вторую АТС, если надо то могу логи достать.
Подскажите плиз в какую сторону копать, мож кто сталкивался с подобной проблемой?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.