Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2013-02-25 15:19:16 +0400

rayden8 Gravatar rayden8

elastix + Call Center + queues

Доброго дня всем. Пользуюсь elastix. Установил Addon CallCenter. Есть меню в нем reports. Там написаны информации по агентам. Разные отчеты. Вопрос такой возникает. Могу ли я средствами elastix формировать свои собственные отчеты, не погружаясь в программирование? например необходим отчет "общее время за определенный период допустим с 1 по 31 любого месяца период по каждому дню" по какой-нибудь очереди одной?

elastix + Call Center + queues

Доброго дня всем. Пользуюсь elastix. Установил Addon CallCenter. Есть меню в нем reports. Там написаны информации по агентам. Разные отчеты. Вопрос такой возникает. Могу ли я средствами elastix формировать свои собственные отчеты, не погружаясь в программирование? например необходим отчет "общее время за определенный период допустим с 1 по 31 любого месяца период по каждому дню" по какой-нибудь очереди одной?одной? Может где есть свободные решения в доступе ?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.