Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2013-02-12 00:14:51 +0400

clev Gravatar clev

Проблемы с телефонами yealink

Добрый день всем Столкнулся с неизвестной ранее для себя проблемкой. Есть два офиса, соединены туннелем, в офисах разные подсети с маской 24 из разряда 192.168.х.х В одном из офисов стоит настроенный *. Внутри первого офиса все работает, а вот из второго офиса голос не идет. При этом странная ситуация - из первого и из второго офиса я легко хожу на разные устройства, с обеих сторон и в разные стороны они пингуются. И даже телефоны yealink (SIP-T20) - регистрируются! (протокол UDP) на сервере. Но при звонках - голос идет только из первого офиса (где стоит *) во второй. Наоборот - даже намека нет на передачу UDP пакетов. Стоят маршрутизаторы Mikrotik, ими же и контролирую, что даже нет передачи голоса от телефонов в сторону сервера, на фаирволе полностью открыта передача внутри туннелей. Телефоны прошивал как русской, так и зарубежными прошивками, проблема остается. Так вот вопрос - наблюдается ли такая же проблема у общества? Еще добавлю - сетевые маски, шлюзы и т.п. указаны нормально, разные сетевые устройства работают как в одной сети, так и в другой в обе стороны. На телефонах во втором офисе тоже на три раза изменено и проверены сетевые настройки. И ведь что странно - регистрация идет на сервере, а голос не идет. Куда еще можно посмотреть? Имеют ли здесь значения настроек самого астериска и настроек внутренних номеров?

Проблемы с телефонами yealink

Добрый день всем Столкнулся с неизвестной ранее для себя проблемкой. Есть два офиса, соединены туннелем, в офисах разные подсети с маской 24 из разряда 192.168.х.х В одном из офисов стоит настроенный *. Внутри первого офиса все работает, а вот из второго офиса голос не идет. При этом странная ситуация - из первого и из второго офиса я легко хожу на разные устройства, с обеих сторон и в разные стороны они пингуются. И даже телефоны yealink (SIP-T20) - регистрируются! (протокол UDP) на сервере. Но при звонках - голос идет только из первого офиса (где стоит *) во второй. Наоборот - даже намека нет на передачу голосовых UDP пакетов. Стоят маршрутизаторы Mikrotik, ими же и контролирую, что даже намека нет передачи голоса от телефонов в сторону сервера, на фаирволе полностью открыта передача внутри туннелей. туннелей. На самом сервере вижу только исходящий голосовой трафик (через tcpdump). Телефоны прошивал как русской, так и зарубежными прошивками, проблема остается. Так вот вопрос - наблюдается ли такая же проблема у общества? Еще добавлю - сетевые маски, шлюзы и т.п. указаны нормально, разные сетевые устройства работают как в одной сети, так и в другой в обе стороны. На телефонах во втором офисе тоже на три раза изменено и проверены сетевые настройки. И ведь что странно - регистрация идет на сервере, а голос не идет. Куда еще можно посмотреть? Имеют ли здесь значения настроек самого астериска и настроек внутренних номеров?

Проблемы с телефонами yealink

Добрый день всем Столкнулся с неизвестной ранее для себя проблемкой. Есть два офиса, соединены туннелем, в офисах разные подсети с маской 24 из разряда 192.168.х.х В одном из офисов стоит настроенный *. Внутри первого офиса все работает, а вот из второго офиса голос не идет. При этом странная ситуация - из первого и из второго офиса я легко хожу на разные устройства, с обеих сторон и в разные стороны они пингуются. И даже телефоны yealink (SIP-T20) - регистрируются! (протокол UDP) на сервере. Но при звонках - голос идет только из первого офиса (где стоит *) во второй. Наоборот - даже намека нет на передачу голосовых UDP пакетов. Стоят маршрутизаторы Mikrotik, ими же и контролирую, что даже намека нет передачи голоса от телефонов в сторону сервера, на фаирволе полностью открыта передача внутри туннелей. На самом сервере вижу только исходящий голосовой трафик (через tcpdump). Телефоны прошивал как русской, так и зарубежными прошивками, проблема остается. Так вот вопрос - наблюдается ли такая же проблема у общества? Еще добавлю - сетевые маски, шлюзы и т.п. указаны нормально, разные сетевые устройства работают как в одной сети, так и в другой в обе стороны. На телефонах во втором офисе тоже на три раза изменено и проверены сетевые настройки. И ведь что странно - регистрация идет на сервере, а голос не идет. Куда еще можно посмотреть? Имеют ли здесь На какие значения настроек самого астериска и настроек внутренних номеров?номеров еще раз внимательно посмотреть?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.