Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-12-18 11:41:16 +0400

mri Gravatar mri

Организовать очередь согласно правил по времени

Здравствуйте.
На борту FreePBX 2.9.0.12
Не совсем пойму как организовать очередь/группу звонков согласно правил по времени. Т.е., допустим городской номер должен приходить в очередь и распределяться на 3 номера диспетчеров с 8 до 20 , а в остальное время переадресовываться на номер дежурного.
Или звонок поступает на группу номеров и в зависимости от времени, либо проходит в группу, либо переадресовывается на ivr.
Создал группу вызова, временную группу, очередь, правило по времени, но как это объединить?? Поидее городской должен приходить на правило по времени и тогда должно работать, но у правила по времени нет номера...??? или я что-то не так понимаю...
нажмите, чтобы скрыть/показать версии 2
Учи грамоту и как писать тексты в WEB!
редактировать

Организовать очередь согласно правил по времени

Здравствуйте. На борту FreePBX 2.9.0.12 FreePBX.

Не совсем пойму как организовать очередь/группу звонков согласно правил по времени. времени.

Т.е., допустим городской номер должен приходить в очередь и распределяться на 3 номера диспетчеров с 8 до 20 , а в остальное время переадресовываться на номер дежурного. дежурного.

Или звонок поступает на группу номеров и в зависимости от времени, либо проходит в группу, либо переадресовывается на ivr. ivr.

Создал группу вызова, временную группу, очередь, правило по времени, но как это объединить?? Поидее объединить??

По-идее, городской должен приходить на правило по времени и тогда должно работать, но у правила по времени нет номера...??? или я что-то не так понимаю...

понимаю...

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.