1 | изначальная версия редактировать | |
Всем привет! Версии ПО: FreePBX 2.9.0.12 Asterisk 1.8.11.0 built on a x86_64 running Linux
Через FreePBX cоздан сип тран, входним правилом перенаправляю на внутрений номер. Call Waiting отключил. Голосовая почта включена. Вопрос:
2 | No.2 Revision редактировать |
Всем привет! Версии ПО: FreePBX 2.9.0.12 Asterisk 1.8.11.0 built on a x86_64 running Linux
Есть сип номер от провайдера. Я создал SIP Trunk через FreePBX и зарегистрировал его на Asterisk. Создал в «Incoming Route» входное правило, которое по DID номеру перенаправляет входящий звонок на внутренний номер (1000). Внутренний номер зарегистрирован на FXS шлюзу. К нему подключен 1 телефонный аппарат. На екстеншене (1000) Включена голосовая почта, отключено «Ожидание звонка»
3 | No.3 Revision редактировать |
Всем привет! Версии ПО: FreePBX 2.9.0.12 Asterisk 1.8.11.0 built on a x86_64 running Linux
Есть сип номер от провайдера. Я создал SIP Trunk через FreePBX и зарегистрировал его на Asterisk. Создал в «Incoming Route» входное правило, которое по DID номеру перенаправляет входящий звонок вызов на внутренний номер (1000). Внутренний номер зарегистрирован на FXS шлюзу. шлюзе. К нему подключен 1 телефонный аппарат.
На екстеншене экстеншене (1000) Включена включена голосовая почта, отключено «Ожидание звонка»
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.