Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-08-21 14:23:26 +0400

LordFed Gravatar LordFed

Звуковая информация о входящем клиенте ответившему абоненту

Хотябы куда копать. Те перед тем как абонент отвечает на входящий звонок от клиента, клиенту всё ещё проигрывалась радужная музыка, а абоненту - файлик с инфой.

Звуковая информация о входящем клиенте ответившему абоненту

Хотябы куда копать. Те перед тем как абонент отвечает на входящий звонок от клиента, клиенту всё ещё проигрывалась радужная музыка, а абоненту - файлик с инфой.

Всётаки А слишком слабо. Верно G решил сделать так

[office]
exten => 9999,1,Set(_Ct=${CHANNEL})
exten => 9999,2,NoOp(${Ct})
exten => 9999,3,Dial(SIP/XXX,10,G(office^9999^4)mg)
exten => 9999,4,WAIT(8,m)
exten => 9999,5,WAIT(1)
exten => 9999,6,Set(CH=${CHANNEL})
exten => 9999,7,SayDigits(9009)
exten => 9999,8,WAIT(1)
exten => 9999,9,Playback(beep)
exten => 9999,10,Bridge(${Ct})
exten => 9999,11,Hangup(${Ct})

Тоесть разделить каналы, клиенту проигрывать музыку (тут логичнее отправить с помощью готу куданибудь, где и написать Wait) а соответственно тому кто поднял трубку проиграть файл(мне была задача проговорить номер договора) И соответственно их соединить. Пока проблем нет и полёт нормальный, номера договоров подтягиваються из mysql федератед по номеру телефона клиента. И я неожиданно столкнулся с тем что диалплан не видит переменные, поэтому _Ct=${CHANNEL} Подчёркивание обязателено

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.