1 | изначальная версия редактировать | |
А реально ли выцепить инфо о том, сколько у оператора звонил телефон, т.е. не сколько клиентос ждал в очереди, а сколько оператор принимал его вызов?
2 | No.2 Revision редактировать |
А реально ли выцепить инфо о том, сколько у оператора звонил телефон, т.е. не сколько клиентос ждал в очереди, а сколько оператор принимал его вызов?
UPD. Под 1.8 получилось, все нормально. 1.6.2.24 в queue_log там, где должно быть интересующее значение, пишет нули. logger.conf, queues.conf смотрел, ничего не нашел, хотя мб плохо искал.
3 | No.3 Revision редактировать |
А реально ли выцепить инфо о том, сколько у оператора звонил телефон, т.е. не сколько клиентос ждал в очереди, а сколько оператор принимал его вызов?
UPD. Под 1.8 получилось, все нормально. 1.6.2.24 в queue_log там, где должно быть интересующее значение, пишет нули. logger.conf, queues.conf смотрел, ничего не нашел, хотя мб плохо искал.
UPD 2. Время поднятия трубки пишет только у статических агентов. Куда смотреть?
4 | No.4 Revision редактировать |
А реально ли выцепить инфо о том, сколько у оператора звонил телефон, т.е. не сколько клиентос ждал в очереди, а сколько оператор принимал его вызов?
UPD. Под 1.8 получилось, все нормально. 1.6.2.24 в queue_log там, где должно быть интересующее значение, пишет нули. logger.conf, queues.conf смотрел, ничего не нашел, хотя мб плохо искал.
UPD 2. Время поднятия трубки пишет только у статических агентов. Куда смотреть?
UPD 3. Всего-то нужно было выставить timeout, отличный от нуля в queues.conf.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.