Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-08-14 20:13:03 +0400

champion Gravatar champion

DND: Способы получения статуса

Телефоны LinkSys SPA, юзер жмет на кнопку - DND. Как можно получить статус телефона - DND он или нет? Есть какие то специальные "рюшечки" от Cisco на эту тему? Типа notify запросов и т.д. Или же стоит заставить менеджеров отзваниваться на *78?

Пока что в голове есть надежда (вычитал в мейлинг-листе), что если с сервера астериска шлётся запрос SIP OPTIONS к телефону у которого стоит DND то ему вернется Busy.. но это как то кажется всё таки неверным :)

DND: Способы получения статуса

Телефоны LinkSys SPA, юзер жмет на кнопку - DND. Как можно получить статус телефона - DND он или нет? Есть какие то специальные "рюшечки" от Cisco на эту тему? Типа notify запросов и т.д. Или же стоит заставить менеджеров отзваниваться на *78?

Пока что в голове есть надежда (вычитал в мейлинг-листе), что если с сервера астериска шлётся запрос SIP OPTIONS к телефону у которого стоит DND то ему вернется Busy.. но это как то кажется всё таки неверным :)

ЗЫ Задача реализовать маленькую мониторилку менеджеров - где отображалась бы информация о статусах их - DND ли, занят ли сейчас ответом на звонок и т.п. Есть может уже что подобное?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.