1 | изначальная версия редактировать | |
Телефоны LinkSys SPA, юзер жмет на кнопку - DND. Как можно получить статус телефона - DND он или нет? Есть какие то специальные "рюшечки" от Cisco на эту тему? Типа notify запросов и т.д. Или же стоит заставить менеджеров отзваниваться на *78?
Пока что в голове есть надежда (вычитал в мейлинг-листе), что если с сервера астериска шлётся запрос SIP OPTIONS к телефону у которого стоит DND то ему вернется Busy.. но это как то кажется всё таки неверным :)
2 | No.2 Revision редактировать |
Телефоны LinkSys SPA, юзер жмет на кнопку - DND. Как можно получить статус телефона - DND он или нет? Есть какие то специальные "рюшечки" от Cisco на эту тему? Типа notify запросов и т.д. Или же стоит заставить менеджеров отзваниваться на *78?
Пока что в голове есть надежда (вычитал в мейлинг-листе), что если с сервера астериска шлётся запрос SIP OPTIONS к телефону у которого стоит DND то ему вернется Busy.. но это как то кажется всё таки неверным :)
ЗЫ Задача реализовать маленькую мониторилку менеджеров - где отображалась бы информация о статусах их - DND ли, занят ли сейчас ответом на звонок и т.п. Есть может уже что подобное?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.