1 | изначальная версия редактировать | |
Всем привет! Необходимо сделать IVR для агента после принятия звонка в очереди в очередь добавляю membermacro=queue-test
[macro-queue-test]
exten => s,1,Answer
exten => s,n,Wait(1)
exten => s,n,Background(custom/zvonok)
exten => s,n,WaitExten(3)
exten => 1,1,ChannelRedirect(${CHANNEL},ext-local,${FROMEXTEN},1)
...
Чтобы я не нажал во время Background сообщение прерывается и продолжается разговор, необходимо, чтобы после нажатия 1 вызывающий канал отбился, а у агента вызов ушел в другое место. Если делаю ChannelRedirect следующим после Background, то отрабатывает все как надо, но без подтверждения нажатием 1. Что не так делаю?
2 | No.2 Revision редактировать |
Всем привет! Необходимо сделать IVR для агента после принятия звонка в очереди
очереди
в очередь добавляю
добавляю
membermacro=queue-test
[macro-queue-test]
exten => s,1,Answer
exten => s,n,Wait(1)
exten => s,n,Background(custom/zvonok)
exten => s,n,WaitExten(3)
exten => 1,1,ChannelRedirect(${CHANNEL},ext-local,${FROMEXTEN},1)
...
Чтобы я не нажал во время Background сообщение прерывается и продолжается разговор, необходимо, чтобы после нажатия 1 вызывающий канал отбился, а у агента вызов ушел в другое место. Если делаю ChannelRedirect следующим после Background, то отрабатывает все как надо, но без подтверждения нажатием 1. Что не так делаю?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.