Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-07-12 10:35:07 +0400

markt Gravatar markt

IVR для агента после ответа

Всем привет! Необходимо сделать IVR для агента после принятия звонка в очереди в очередь добавляю membermacro=queue-test

[macro-queue-test]
exten => s,1,Answer
exten => s,n,Wait(1)
exten => s,n,Background(custom/zvonok)
exten => s,n,WaitExten(3)
exten => 1,1,ChannelRedirect(${CHANNEL},ext-local,${FROMEXTEN},1)
...

Чтобы я не нажал во время Background сообщение прерывается и продолжается разговор, необходимо, чтобы после нажатия 1 вызывающий канал отбился, а у агента вызов ушел в другое место. Если делаю ChannelRedirect следующим после Background, то отрабатывает все как надо, но без подтверждения нажатием 1. Что не так делаю?

IVR для агента после ответа

Всем привет! Необходимо сделать IVR для агента после принятия звонка в очереди очереди

в очередь добавляю добавляю

membermacro=queue-test

[macro-queue-test]
exten => s,1,Answer
exten => s,n,Wait(1)
exten => s,n,Background(custom/zvonok)
exten => s,n,WaitExten(3)
exten => 1,1,ChannelRedirect(${CHANNEL},ext-local,${FROMEXTEN},1)
...

Чтобы я не нажал во время Background сообщение прерывается и продолжается разговор, необходимо, чтобы после нажатия 1 вызывающий канал отбился, а у агента вызов ушел в другое место. Если делаю ChannelRedirect следующим после Background, то отрабатывает все как надо, но без подтверждения нажатием 1. Что не так делаю?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.