1 | изначальная версия редактировать | |
Ситуация следующая. 1. Приходит человеку звонок в очередь (Call-centre) 2. Человек отвечает, просит подождать, выбирает "трансфер с уведомлением", общается с другим. Звонящий в это время висит в hold. 3. Поговорив, человек сбрасывает того, к которому звонил и пытается снять с холда позвонившего. Нажимает кнопку холда - ноль эмоций.
В итоге, после трансфера и общения с вторым собеседником, первый звонок невозможно достать из холда.
--sip_additional.conf--
[589]
secret=xxxxxxxxx
dtmfmode=rfc2833
canreinvite=no
context=from-internal
host=dynamic
type=friend
nat=no
port=5060
qualify=no
callgroup=1
pickupgroup=1
dial=SIP/589
mailbox=589@device
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=10.1.1.0/255.255.255.0
callerid=device <589>
callcounter=yes
faxdetect=no
2 | No.2 Revision редактировать |
Ситуация следующая. 1. Приходит человеку звонок в очередь (Call-centre) 2. Человек отвечает, просит подождать, выбирает "трансфер с уведомлением", общается с другим. Звонящий в это время висит в hold. 3. Поговорив, человек сбрасывает того, к которому звонил и пытается снять с холда позвонившего. Нажимает кнопку холда - ноль эмоций.
В итоге, после трансфера и общения с вторым собеседником, первый звонок невозможно достать из холда.
--sip_additional.conf--
[589]
secret=xxxxxxxxx
dtmfmode=rfc2833
canreinvite=no
context=from-internal
host=dynamic
type=friend
nat=no
port=5060
qualify=no
callgroup=1
pickupgroup=1
dial=SIP/589
mailbox=589@device
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=10.1.1.0/255.255.255.0
callerid=device <589>
callcounter=yes
faxdetect=no
Забыл дописать, Это может происходить не сразу. Человек может принять 2-4 звонка и нормально переводить или возвращать из холда. А на 5 звонке такая ситуация. А порой это происходит на первом же входящем звонке.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.