1 | изначальная версия редактировать | |
Elastix 2.2 + Digium 122. Есть очередь входящая с правилом звонить на тех агентов, которые зарегистрировались в очереди. Звонит всем агентам сразу - кто первым возьмет.
Как получить отчет о звонках, когда ни один агент не принял звонок и звонок по таймауту отвалился из очереди (голосовой ящик после таймаута не стоит)? В отчетах CDR нет строк, когда в поле кому стоит данная очередь, а статус стоит "NO ANSWER" - есть только "ANSWERED".
2 | No.2 Revision редактировать |
Elastix 2.2 + Digium 122.
Есть очередь входящая с правилом звонить на тех агентов, которые зарегистрировались в очереди. Звонит всем агентам сразу - кто первым возьмет.Как получить отчет о звонках, когда ни один агент не принял звонок и звонок по таймауту отвалился из очереди (голосовой ящик после таймаута не стоит)?
В отчетах CDR нет строк, когда в поле кому стоит данная очередь, а статус стоит "NO ANSWER" - есть только "ANSWERED". Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.