Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-02-15 11:09:01 +0400

andy-none Gravatar andy-none

Обрыв звонка ~через минуту после разговора

День добрый. Исходные данные: - Городские линии подключены через SIP от местного провайдера интернет (с включенной опцией qualify показывает статус "OK (1 ms)"); - asterisk версии 1.6.2.9; - Линейная очередь абонентов. Суть такова: приходит звонок в очередь, звонок перехватывает менеджер. Разговаривает с клиентом примерно 1-1.5 минуты. После чего в трубке тишина. Пока с такой проблемой обратился один сотрудник. Но была и другая жалоба: при поступлении звонка в очередь на первый аппарат - тишина сразу после ответа. Но этот случай плавающий.

В какую сторону копать? Могу привести вырезки из конфигурационных файлов по необходимости.

Обрыв звонка ~через минуту после разговора

День добрый. Исходные данные: - данные:

  • Городские линии подключены через SIP SIP от местного провайдера интернет включенной опцией qualify показывает показывает статус "OK (1 ms)"); - ms)");
  • asterisk версии 1.6.2.9; - 1.6.2.9;
  • Линейная очередь абонентов. абонентов.

Суть такова: приходит звонок в очередь, звонок перехватывает менеджер. Разговаривает с клиентом примерно 1-1.5 минуты. После чего в трубке тишина. Пока с такой проблемой обратился один сотрудник. Но была и другая жалоба: при поступлении звонка в очередь на первый аппарат - тишина сразу после ответа. Но этот случай плавающий.

В какую сторону копать? Могу привести вырезки из конфигурационных файлов по необходимости.необходимости.-

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.