1 | изначальная версия редактировать | |
День добрый. Исходные данные: - Городские линии подключены через SIP от местного провайдера интернет (с включенной опцией qualify показывает статус "OK (1 ms)"); - asterisk версии 1.6.2.9; - Линейная очередь абонентов. Суть такова: приходит звонок в очередь, звонок перехватывает менеджер. Разговаривает с клиентом примерно 1-1.5 минуты. После чего в трубке тишина. Пока с такой проблемой обратился один сотрудник. Но была и другая жалоба: при поступлении звонка в очередь на первый аппарат - тишина сразу после ответа. Но этот случай плавающий.
В какую сторону копать? Могу привести вырезки из конфигурационных файлов по необходимости.
2 | No.2 Revision редактировать |
День добрый.
Исходные данные:
- данные:
Суть такова: приходит звонок в очередь, звонок перехватывает менеджер. Разговаривает с клиентом примерно 1-1.5 минуты. После чего в трубке тишина. Пока с такой проблемой обратился один сотрудник. Но была и другая жалоба: при поступлении звонка в очередь на первый аппарат - тишина сразу после ответа. Но этот случай плавающий.
В какую сторону копать? Могу привести вырезки из конфигурационных файлов по необходимости.необходимости.-
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.