1 | изначальная версия редактировать | |
Схема такая SIP транк на CISCO 3825, оттуда все входящие от VoIP оператора отправляются на Asterisk Там по входящему правилу звонок уходит на группу ( Call Centre ) Идея в том, что, если никто из группы продаж не ответит, вернуть звонок на CISCO с измененным номером и отдать в группу другую.
Часть телефонов зарегистрирована на CISCO, а все операторы на Asterisk ( надо записывать разговоры, вести учет и т.д. )
Так вот, я создал virtual extension 8000 и прикрутил ему follow me с указанием номера 511 ( этот экстеншин зарегистрирован на CISCO ) Есть исходящий маршрут в котором сказано что если номер 51X то отправлять все в CISCO Беда в том, что звонок в CISCO вроде как пытается уходить, в логах SIP вижу, но на CISCO отбивается с ошибкой call rejected (21). Я не гуру, я только только поставил и то и другое. В куда мне смотреть ? Хотя бы логику подскажите.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.